|
|||
Ане́сти. Тема 2. Видимый мир. Ход занятия. v Перед занятием эпиграф высвечивается на экране.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Ане́сти методические рекомендации Тема 2. Видимый мир
Цели занятия: объяснить • какое небо мы не видим, • как растения могут жить без солнечного света, • почему физик Исаак Ньютон изучал Библию Как величественны дела Твои, Господи, всё премудростью Ты сотворил. Псалом 103, 24 Ход занятия v Перед занятием эпиграф высвечивается на экране. v Начало - на экране храм из спичек.
v Вопросы для актуализации знаний, постановки целей, определения темы: - Кто-нибудь видел такой храм? - Кто его построил? Это сложно сделать? Может быть, он сам появился? - Послушайте такую историю… Учительница биологии на уроке говорила о самопроизвольном создании нашего мира из скопления частиц, без вмешательства Высшего Разума. Один из учеников пришел домой и рассказал об этом папе. Отец сказал: «Ну, пусть так, хорошо, делай уроки и ложись спать, утро вечера мудренее». Ночью папа смастерил для сына великолепный храм из спичек, блистающий серебристыми куполами, сделанными из фольги от шоколада. Утром изумленный сын спрашивает: «Папа, кто сделал этот замечательный храм?» Отец ответил: «Он сам сделался, спички склеились вместе, фольга накрутилась на купола». Поверил ли сын такому ответу? - Почему он не поверил? Разве спички и фольга не могут сами построиться в храм? - Что нужно, чтобы что-то появилось? - А как появился наш мир? Какие предположения вы знаете из курса биологии? Вы уже знаете, что атеисты уверены в том, что Бога не существует. Свой взгляд у них и на создание мира. Они верят, что наш мир создавался сам по себе. У них существуют две основные гипотезы (предположения) о сотворении мира: мир сотворен при скоплении частиц, мир появился в результате большого взрыва. Их объединяет одно – мнение о самопроизвольном создании мира из неживых частиц. Каково же мнение православной культуры на этот счет? - Давайте вместе определим тему занятия?
|
|||
|