|
|||
Подведем итог.. III. Проблемное объяснение нового знанияПодведем итог. Проверка: правильные ответы: б, в, г. - Почему вы решили, что местоимение любой не являетсяличным? III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися нового материала. 1. Наблюдение за языковым материалом. Запишем в тетрадь предложение «Доброесловолюбогочеловекадостанет». Самопроверка - Подчеркните все члены предложения. Проверьте себя. Каким членом предложения является местоимение любой? - Так как же называются такие местоимения? Эта группа местоимений и будет сегодня на уроке в центре нашего внимания. Запишем тему урока «Определительные местоимения». - Какой у вас возникает вопрос? Что предстоит выяснить? (Ответы учащихся) Запись на доске основного вопроса: «Что такое определительные местоимения?» Целеполагание: -Значит, наша задача найти ответы на поставленные вопросы, узнать, какие местоимения относятся к определительным, что они обозначают, каким членом предложения являются, как изменяются; научиться употреблять их в речи. - Где мы можем найти ответы на вопросы, вызвавшие затруднения? (Ответы учащихся) -В чем особенность этих местоимений? Вывод 1. - Определительные местоимения отличаются друг от друга значением. 2. Изучение нового материала. Групповая работа. - Начинаем небольшую исследовательскую работу. Цель: выяснить значение определительных местоимений. В этом нам поможет материал §85. - Найдите в пословицах о дружбе определительные местоимения. Расскажите о них по плану.
|
|||
|