Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подведем итог.. III. Проблемное объяснение нового знания



Подведем итог.

Проверка: правильные ответы: б, в, г.

- Почему вы решили, что местоимение любой не являетсяличным?

III. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися нового материала.

1. Наблюдение за языковым материалом. Запишем в тетрадь предложение

«Доброесловолюбогочеловекадостанет».

Самопроверка

- Подчеркните все члены предложения. Проверьте себя. Каким членом

предложения является местоимение любой?

- Так как же называются такие местоимения? Эта группа местоимений и будет сегодня на уроке в центре нашего внимания. Запишем тему урока «Определительные местоимения».

- Какой у вас возникает вопрос? Что предстоит выяснить?

(Ответы учащихся)

Запись на доске основного вопроса: «Что такое определительные местоимения?»

Целеполагание:

-Значит, наша задача найти ответы на поставленные вопросы, узнать, какие местоимения относятся к определительным, что они обозначают, каким членом предложения являются, как изменяются; научиться употреблять их в речи.

- Где мы можем найти ответы на вопросы, вызвавшие затруднения?

(Ответы учащихся)

-В чем особенность этих местоимений?

Вывод 1.

- Определительные местоимения отличаются друг от друга значением.

2. Изучение нового материала. Групповая работа.

- Начинаем небольшую исследовательскую работу.

Цель: выяснить значение определительных местоимений.

В этом нам поможет материал §85.

- Найдите в пословицах о дружбе определительные местоимения. Расскажите о них по плану.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.