![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень: 8-10 баллов. Низкий уровень: 3-5 баллов. Задание 3.. Сводная таблица ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Средний уровень: 8-10 баллов Низкий уровень: 3-5 баллов
Задание 3. Развивающая предметно-пространственная среда:карточки: котенок (сытый, довольный, толстый); котенок (худой, взъерошенный, грустный); силуэт ребенка без лица (дополнительно к ним прилагаются модели эмоций: радость, грусть, гнев, спокойствие, удивление). Игровая задача: детям предлагается рассмотреть карточки и ответить на вопросы: какое настроение у тебя будет при встрече с котенком? Почему? Реши, как быть: мама разрешила тебе взять домой котенка, но только одного. Какого бы ты выбрал? Почему? Ход диагностики: 1. Какое настроение у тебя будет, при встречи с котенком? 2. Реши, как быть: мама разрешила тебе взять домой котенка, но только одного. Какого бы ты выбрал? 3. Какие карточки с котенком ты увидел? 4. Какие эмоции были у ребенка? 5. Какой котенок тебе больше понравился и почему? Оценка результатов: 3 балла – высокий уровень – ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл говорящего. 2 балл – средний уровень – ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью наводящих вопросов. 1 баллов – низкий уровень – ребёнок не может ответить на поставленный вопрос. Критерии оценок: Высокий уровень: 12-15 баллов Средний уровень: 8-10 баллов Низкий уровень: 3-5 баллов
Сводная таблица
Критерии оценок: Высокий уровень: 35-42 баллов Средний уровень: 25-30 баллов Низкий уровень: 10-20 баллов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|