|
|||
Диагностические задания разработаны на основе методики, предлагаемой Серебряковой Т.А.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Диагностика экологического образования детей подготовительной группы МАДОУ «Детского сада №37» студентки 4 курса 417 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Фатхутдиновой Риммы Ринатовны
Стерлитамак, 2020 Диагностические задания разработаны на основе методики, предлагаемой Серебряковой Т.А. Задание 1. «Назови, что это?» Цель: выявить уровень знаний о представителях основных жизненных форм растений (деревья, кустарники, травянистые растения, комнатные растения) по отличительным особенностям внешнего вида. Развивающая предметно-пространственная среда: карточки с изображением деревьев (клен, береза, ель); кустарников (сирень обыкновенная, шиповник); травянистых растений (одуванчик, бархатцы, ромашки, питунии); комнатных растений (фикус, аспидистра, фиалка). Игровая задача: возьми карточку, назови растение, определи, к какой группе относится, назови отличительные признаки данной группы. Ход диагностики: 1. Что изображено на этих картинках? 2. К какой группе относятся клен, береза, ель? 3. К какой группе относятся сирень обыкновенная, шиповник? 4. К какой группе относятся одуванчики, бархатцы, ромашки, питунии? 5. К какой группе относятся фикус, аспидистра, фиалка? Оценка результатов: 3 балла – высокий уровень – ребенок самостоятельно называет наибольшее количество из числа предложенных представителей растительного мира, точно определяет их группу, определяет отличительные особенности данной группы. 2 балл – средний уровень – ребенок самостоятельно называет представителей растительного мира; их принадлежность к определенной группе и отличительные особенности группы находит с помощью взрослого. 1 баллов – низкий уровень – ребенок затрудняется в определении принадлежности растений к определенной группе и нахождении отличительных особенностей данной группы (ему не помогают советы взрослого) либо индифферентен к заданию. Критерии оценок:
|
|||
|