Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностические задания разработаны на основе методики, предлагаемой Серебряковой Т.А.



 

ГАПОУ СМПК

 

Диагностика экологического образования детей

подготовительной группы МАДОУ «Детского сада №37»

студентки 4 курса 417 группы

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Фатхутдиновой Риммы Ринатовны

 

  Дата проведения: _________ Преподаватель: __________Афанасьева Т.П. Рук. практики: __________Чинякова А.А. Воспитатель: ___________ Оценка _______

 

 

Стерлитамак, 2020

Диагностические задания разработаны на основе методики, предлагаемой Серебряковой Т.А.

Задание 1. «Назови, что это?»

Цель: выявить уровень знаний о представителях основных жизненных форм растений (деревья, кустарники, травянистые растения, комнатные растения) по отличительным особенностям внешнего вида.

Развивающая предметно-пространственная среда: карточки с изображением деревьев (клен, береза, ель); кустарников (сирень обыкновенная, шиповник); травянистых растений (одуванчик, бархатцы, ромашки, питунии); комнатных растений (фикус, аспидистра, фиалка).

Игровая задача: возьми карточку, назови растение, определи, к какой группе относится, назови отличительные признаки данной группы.

Ход диагностики:

1. Что изображено на этих картинках?

2. К какой группе относятся клен, береза, ель?

3. К какой группе относятся сирень обыкновенная, шиповник?

4. К какой группе относятся одуванчики, бархатцы, ромашки, питунии?

5. К какой группе относятся фикус, аспидистра, фиалка?

Оценка результатов:

3 балла – высокий уровень – ребенок самостоятельно называет наибольшее количество из числа предложенных представителей растительного мира, точно определяет их группу, определяет отличительные особенности данной группы.

2 балл – средний уровень – ребенок самостоятельно называет представителей растительного мира; их принадлежность к определенной группе и отличительные особенности группы находит с помощью взрослого.

1 баллов – низкий уровень – ребенок затрудняется в определении принадлежности растений к определенной группе и нахождении отличительных особенностей данной группы (ему не помогают советы взрослого) либо индифферентен к заданию.

Критерии оценок:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.