|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий уровень: 12-15 баллов. Средний уровень: 8-10 баллов. Низкий уровень: 3-5 баллов. Высокий уровень: 12-15 балловВысокий уровень: 12-15 баллов Средний уровень: 8-10 баллов Низкий уровень: 3-5 баллов
Задание 2. «Кого встретил пес Барбос?» Цель: выявить уровень сформированности знаний у детей о домашних и диких животных: зайце, волке, медведе, белке, лисе; кошке, собаке, корове, козе, лошади. Развивающая предметно-пространственная среда: карточки с изображением диких животных: заяц, волк, медведь, белка, лиса; домашних животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь; сюжетные картинки – дом пса Барбоса, лес. Игровая задача: дом, в котором живет пес Барбос, находится рядом с лесом, однажды щенок забрел в лес (а он был очень любопытен) и заблудился; там ему встретились животные, которых он раньше не видел. Ход диагностики: 1. Каких животных встретил в лесу пес? 2. Почему их называют дикими? 3. Какие животные живут рядом с Барбосом? 4. Почему их называют домашними? 5. Как звали щенка? Оценка результатов: 3 балла – высокий уровень – ребенок самостоятельно определяет и называет домашних и диких животных; конкретно и полно отвечает на вопросы. 2 балл – средний уровень – ребенок показывает карточку с изображением животного, называет его; но допускает неточности в определении признаков группы. 1 баллов – низкий уровень – по предложению взрослого ребенок показывает карточки, но называет лишь некоторых животных; испытывает затруднения в определении признаков группы (в лучшем случае односложно отвечает на вопросы воспитателя). Критерии оценок: Высокий уровень: 12-15 баллов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|