|
|||||
IV. Физкультминутка.. V. Решение задач.IV. Физкультминутка. · Поднимает руки класс – это раз. · Повернулась голова – это два. · Руки вниз, вперед смотри – это три. · Руки в стороны пошире развернули на четыре, · С силой их к плечам прижать – это пять. · Всем ребятам надо сесть – это шесть. V. Решение задач. Задача №1. По статистике, на каждые 1000 лампочек приходится 3 бракованные. Какова вероятность купить исправную лампочку? Решение. = 0,003; 1 – 0,003 = 0,997. Ответ: 0,997. Задача №2. Демографы утверждают, что вероятность рождения близнецов равна 0,012. В скольких случаях из 10 000 рождений можно ожидать появление близнецов? Решение.
Ответ: в 120 случаях. Задача 865.На каждой карточке написана одна из букв О, П, Р, С, Т. Несколько карточек наугад выкладывают одну за другой в ряд. Какова вероятность, что при выкладывании: а) 3-х карточек получится слово РОТ; б) 4-х карточек получится слово СОРТ; в) 5-ти карточек получится слово СПОРТ? Решение.Исходами опыта будут расположения выбранных карточек в определенном порядке, то есть размещения . Исходное множество содержит т=5 элементов. Обозначим буквами А, В, С случайные события, указанные в условии задачи. Найдем их вероятности. а) Выбираются 3 карточки, k=3, о бщее число исходов б) Итог урока. 1. Что называется относительной частотой случайного события? 2. Как вычисляют вероятность случайного события при классическом подходе? 3. Приведите пример достоверного события и пример невозможного события. Чему равна вероятность достоверного события; невозможного события?
8. Домашнее задание. п. 34, 35; № 736; 864 Задача №864.Из 40 деталей, лежащих в ящике, 3 бракованные детали. Из ящика наугад вынимают одну деталь. Какова вероятность того, что эта деталь окажется без брака? Решение.
Ответ: 0,925. Задача №736. Ольга помнит, что телефон подруги оканчивается цифрами 5, 7, 8, но забыла, в каком порядке эти цифры следуют. Какова вероятность того, что Ольга набрала правильный номер? Решение.Исходы – перестановки из трех элементов (5, 7, 8); общее число исходов:
Событие А={абонент набрал верный номер};
IХ. Рефлексия.
|
|||||
|