|
|||
Критерии качества менеджмента ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 10. Критерии качества менеджмента Следующий элемент педагогического менеджмента — критерии качества соответствующих активностей. Исследователи приводят следующий их перечень: - практическая эффективность, прослеживаемая на примере конкретных цифр (экономия бюджета, улучшение среднего балла успеваемости); - уровень положительного социального восприятия внедряемых концепций (в среде субъектов и объектов педагогического менеджмента); - наличие косвенных показателей улучшения качества образовательного процесса (например, больший процент выпускников школы, поступивших в престижные вузы). Как мы отметили выше, в числе возможных задач, при решении которых может задействоваться менеджмент в образовании — переподготовка специалистов. В этом случае критерием эффективности соответствующих концепций может быть рост интереса к учителям, работающим в школе, со стороны других учебных заведений города.
|
|||
|