![]()
|
|||
Соответствие примененных методов изучения6. Соответствие примененных методов изучения | |||
Соответствие материала урока цели и задачам | Присутствует | ||
Соответствие содержанию урока | Присутствует | ||
Соответствие возрастным особенностям студентов | Присутствует | ||
Решение задач развития самостоятельности и активности студентов в процессе усвоения знаний | Присутствует | ||
7. Роль и место самостоятельной работы на уроке | |||
Место учебника | Отсутствует | ||
Использование наглядности | Презентация, экран телевизора | ||
Характер вопросов и заданий | Рассчитаны на сообразительность, кругозор и знание материала предыдущей темы урока | ||
8. Психологические основы урока | |||
Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия студентов | Присутствует | ||
Ритмичность урока | Небыстрый темп, поскольку дети разные и восприятие информации тоже разное | ||
Чередование видов деятельности | Теоретическая с практической | ||
Нагрузка в течение урока | Средняя | ||
9. Домашнее задание | |||
Наличие, объем, характер | Подготовить сообщение | ||
Целесообразность дидактических задач | Соответствует теме урока и возрастной группе учащихся | ||
10. Индивидуальный подход | |||
Стиль работы преподавателя, педагогический такт, кругозор | Преподаватель владеет терминологией. Доступная интерпретация сложных терминов | ||
Умение держаться и руководить группой | Демократический стиль преподавания, умение создать благоприятную атмосферу для продуктивной работы | ||
Оценка знаний и деятельности студентов на уроке | Учащиеся умеют правильно обосновать свою точку зрения, чётко и ясно отвечать на поставленные вопросы | ||
|
|||
|