![]()
|
||||||||
Соответствие примененных методов изучения6. Соответствие примененных методов изучения | ||||||||
Соответствие материала урока цели и задачам | Присутствует | |||||||
Соответствие содержанию урока | Присутствует | |||||||
Соответствие возрастным особенностям студентов | Присутствует | |||||||
Решение задач развития самостоятельности и активности студентов в процессе усвоения знаний | Присутствует | |||||||
7. Роль и место самостоятельной работы на уроке | ||||||||
Место учебника | Отсутствует | |||||||
Использование наглядности | Презентация, экран телевизора | |||||||
Характер вопросов и заданий | Рассчитаны на сообразительность, кругозор и знание материала предыдущей темы урока | |||||||
8. Психологические основы урока | ||||||||
Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия студентов | Присутствует | |||||||
Ритмичность урока | Небыстрый темп, поскольку дети разные и восприятие информации тоже разное | |||||||
Чередование видов деятельности | Теоретическая с практической | |||||||
Нагрузка в течение урока | Средняя | |||||||
9. Домашнее задание | ||||||||
Наличие, объем, характер | Подготовить сообщение | |||||||
Целесообразность дидактических задач | Соответствует теме урока и возрастной группе учащихся | |||||||
10. Индивидуальный подход | ||||||||
Стиль работы преподавателя, педагогический такт, кругозор | Преподаватель владеет терминологией. Доступная интерпретация сложных терминов | |||||||
Умение держаться и руководить группой | Демократический стиль преподавания, умение создать благоприятную атмосферу для продуктивной работы | |||||||
Оценка знаний и деятельности студентов на уроке | Учащиеся умеют правильно обосновать свою точку зрения, чётко и ясно отвечать на поставленные вопросы | |||||||
|
||||||||
|