|
|||
АНАЛИЗ УРОКА №2. Общие сведения. Организация урока. Тема и основные задачи урока. Организационные стороны урока. Содержание деятельности преподавателя и студентов на урокеАНАЛИЗ УРОКА №2 1. Общие сведения | |||
Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | ||
Дата | 22 мая 2020г. | ||
Группа | 2 класс | ||
Дисциплина | История искусств | ||
Тема урока | Искусство Древнего Рима: живопись | ||
Тип и форма урока | Урок углубленное повторение | ||
Оборудование и ТСО | Презентация, экран телевизора | ||
2. Организация урока | |||
Начало урока | Приветствие | ||
Подготовленность студентов к уроку | Присутствует: конспекты и домашнее задание, художественные инструменты | ||
Умение преподавателя мобилизовать внимание студентов | Присутствует | ||
Создание рабочей обстановки в группе | Присутствует | ||
3. Тема и основные задачи урока | |||
Доведение до студентов темы урока | Были доведены | ||
Доведение до студентов цели и задач урока | Были доведены | ||
Место данного урока в системе уроков по теме | Это урок повторение | ||
Связь с предыдущим материалом | Присутствует | ||
4. Организационные стороны урока | |||
Соответствие структуры урока его содержанию и целям | Присутствует | ||
Взаимосвязь этапов урока | Присутствует | ||
Виды учебной деятельности | Теоретическая и практическая | ||
Целесообразность распределения времени на уроке | Равномерно распределено | ||
Занятость студентов на уроке | Присутствует | ||
Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы | Коллективная, групповая формы | ||
5. Содержание деятельности преподавателя и студентов на уроке | |||
Эффективность использования ранее приобретенных ЗУН | |||
Воспитание в процессе обучения | Присутствует | ||
Эффективность использования жизненного опыта учащихся, связь с будущей профессией | Взаимодействие подаваемого материала с этическими и эстетическими ориентирами учащихся | ||
Развитие познавательной активности и самостоятельности | Присутствует | ||
Межпредметные связи | Присутствует связь с историей живописи, литературой, историей | ||
|
|||
|