Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ УРОКА №1



АНАЛИЗ УРОКА №1

Общие сведения                                                   

Дата: 21 мая 2020г. Группа: 2 класс

Дисциплина: История искусств

Преподаватель: Есипенко Евгения Борисовна

Цель посещения: Ознакомиться со структурой и процессом проведения урока для анализа с последующим применением в своей деятельности

Наличие календарно-тематического плана: Имеется

Наличие плана урока: Прилагается (с коррекцией по ходу занятия)

Тема и основные задачи урока(№ урока по плану, тема, соответствие календарно-тематическому плану, цели и задачи урока, доведение цели до студентов, степень достижения поставленной цели) Урок №45 согласно календарно-тематическому плану Тема: Античная эпоха: Древний Рим. Общий обзор.

Цель: сформировать у учащихся представление о данном этапе истории искусства

Задачи:

образовательная: познакомить учащихся с искусством Древнего Рима;

выявить характерные особенности творчества эпохи античности;

развивающая: развитие эстетического вкуса, развитие познавательного интереса, зрительной памяти.

воспитательная: воспитать уважение к наследию прошлого, интерес к достижениям мирового искусства.

Организация уроки(начало урока, готовность аудитории, число присутствующих и отсутствующих студентов, умение преподавателя владеть группой, создание рабочей обстановки): Начало урока 9:30, аудитория собрана, преподаватель и учащиеся приветствуют друг друга вставанием, педагог отмечает присутствующих и отсутствующих с помощью дежурного, контролирует дисциплину и одновременно сохраняет доброжелательную атмосферу, направленную на продуктивную работу.

Организационная сторона урока(виды деятельности на уроке, занятость и активность студентов, деятельность преподавателя, межпредметная связь, использование ранее полученных знаний, логичность и доступность изложения материала): Урок представлен лекционной формой, с периодическим конспектированием материала, на тему данного этапа в искусстве с опорой на знания учащихся о исторических взаимосвязях в искусстве и предыдущих эпохах. Наблюдается закономерная причинно-следственная связь в излагаемом материале, поскольку данная тема является продолжением предыдущих. Иллюстративный материал представлен в презентации.

Использование средств обучения(наглядных пособий, ТОО, дидактических других учебно-методических материалов): Презентация, экран телевизора.

Педагогическая техника преподавателя(темп речи, дикция, точность использования специальной терминологии, личностное общение со студентами) Дикция преподавателя на хорошем уровне, тем речи неторопливый, с переходами на регистры, для подчеркивания интонацией ключевых моментов. Наблюдается зрительный контакт с учащимися, что способствует личностному восприятию информации и обращение к учащимся на «Вы», что подчеркивает демократический стиль преподавания.

Домашнее задание(наличие, объем, характер, д/з., своевременность выдачи, инструктаж по его выполнению): Предыдущее домашнее задание проверяется вначале урока: учащиеся подготовили свободные зарисовки по мотивам орнаментов Древней Греции. Новое домашнее задание в виде изучения на выбор учащимися истории одного из произведений искусства данного этапа. Подготовка сообщения на данную тему.

Выводы и предложения: Урок прошел на высоком уровне подачи материала и дисциплинированности. Наблюдалась дружески-рабочая атмосфера, способствующая лучшему восприятию информации. Материал изложен содержательно. Заинтересованность и учащихся, и преподавателя позволила дисциплинарно и эффективно построить урок, достигнув всех поставленных ранее целей. Структура урока традиционна и знакома учащимся, что позволяет не отвлекаться от материала на нововведения. Лекция стала одним их звеньев изучения античного искусства, цели и задачи были достигнуты.

 

 

Подпись посетившего урок      

Подпись преподавателя 

«___» ______________ 20__ г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.