|
|||
АНАЛИЗ УРОКА №1Стр 1 из 4Следующая ⇒ АНАЛИЗ УРОКА №1 Общие сведения Дата: 21 мая 2020г. Группа: 2 класс Дисциплина: История искусств Преподаватель: Есипенко Евгения Борисовна Цель посещения: Ознакомиться со структурой и процессом проведения урока для анализа с последующим применением в своей деятельности Наличие календарно-тематического плана: Имеется Наличие плана урока: Прилагается (с коррекцией по ходу занятия) Тема и основные задачи урока(№ урока по плану, тема, соответствие календарно-тематическому плану, цели и задачи урока, доведение цели до студентов, степень достижения поставленной цели) Урок №45 согласно календарно-тематическому плану Тема: Античная эпоха: Древний Рим. Общий обзор. Цель: сформировать у учащихся представление о данном этапе истории искусства Задачи: образовательная: познакомить учащихся с искусством Древнего Рима; выявить характерные особенности творчества эпохи античности; развивающая: развитие эстетического вкуса, развитие познавательного интереса, зрительной памяти. воспитательная: воспитать уважение к наследию прошлого, интерес к достижениям мирового искусства. Организация уроки(начало урока, готовность аудитории, число присутствующих и отсутствующих студентов, умение преподавателя владеть группой, создание рабочей обстановки): Начало урока 9:30, аудитория собрана, преподаватель и учащиеся приветствуют друг друга вставанием, педагог отмечает присутствующих и отсутствующих с помощью дежурного, контролирует дисциплину и одновременно сохраняет доброжелательную атмосферу, направленную на продуктивную работу. Организационная сторона урока(виды деятельности на уроке, занятость и активность студентов, деятельность преподавателя, межпредметная связь, использование ранее полученных знаний, логичность и доступность изложения материала): Урок представлен лекционной формой, с периодическим конспектированием материала, на тему данного этапа в искусстве с опорой на знания учащихся о исторических взаимосвязях в искусстве и предыдущих эпохах. Наблюдается закономерная причинно-следственная связь в излагаемом материале, поскольку данная тема является продолжением предыдущих. Иллюстративный материал представлен в презентации. Использование средств обучения(наглядных пособий, ТОО, дидактических других учебно-методических материалов): Презентация, экран телевизора. Педагогическая техника преподавателя(темп речи, дикция, точность использования специальной терминологии, личностное общение со студентами) Дикция преподавателя на хорошем уровне, тем речи неторопливый, с переходами на регистры, для подчеркивания интонацией ключевых моментов. Наблюдается зрительный контакт с учащимися, что способствует личностному восприятию информации и обращение к учащимся на «Вы», что подчеркивает демократический стиль преподавания. Домашнее задание(наличие, объем, характер, д/з., своевременность выдачи, инструктаж по его выполнению): Предыдущее домашнее задание проверяется вначале урока: учащиеся подготовили свободные зарисовки по мотивам орнаментов Древней Греции. Новое домашнее задание в виде изучения на выбор учащимися истории одного из произведений искусства данного этапа. Подготовка сообщения на данную тему. Выводы и предложения: Урок прошел на высоком уровне подачи материала и дисциплинированности. Наблюдалась дружески-рабочая атмосфера, способствующая лучшему восприятию информации. Материал изложен содержательно. Заинтересованность и учащихся, и преподавателя позволила дисциплинарно и эффективно построить урок, достигнув всех поставленных ранее целей. Структура урока традиционна и знакома учащимся, что позволяет не отвлекаться от материала на нововведения. Лекция стала одним их звеньев изучения античного искусства, цели и задачи были достигнуты.
Подпись посетившего урок Подпись преподавателя «___» ______________ 20__ г.
|
|||
|