|
|||
Мы рисовали». Вышли пальчики гулять». Есть игрушки у меня». Кулачки – ладошки»«Мы рисовали» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Мы сегодня рисовали, (дети поднимают перед собой руки.) Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнём, (встряхивают кистями.) Рисовать опять начнём. «Вышли пальчики гулять» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков, начиная с большого пальца.) Вышли пальчики гулять, Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца.) В домик спрятались опять. «Есть игрушки у меня» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Есть игрушки у меня: (Хлопают в ладоши и ударяют кулачками попеременно.) Паровоз и два коня, (Загибают по одному пальчику.) Серебристый самолёт, Три ракеты, вездеход, Самосвал, подъёмный кран – Настоящий великан. Сколько вместе? (Хлопают в ладоши и ударяют кулачками.) Как узнать? Помогите сосчитать. «Пирог» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Падал снег на порог. (Опускают ладони медленно.) Кот слепил себе пирог. («Лепят» пирог.) А пока лепил и пёк, Ручейком пирог утёк. (Пальчики«бегут».) Пирожки себе пеки («Пекут» пироги.) Не из снега – из муки. «Кулачки – ладошки» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Есть у любого два кулачка. (Показывают кулачки.) Хлопнул один по другому слегка. (Одним кулачком стукнуть по другому.) Ну а ладошки не отстают, (Хлопают в ладоши.) Следом за ними весело бьют. Кулачки быстрее бьют, До чего стараются. А ладошки тут как тут, Так и рассыпаются. Кулачки давай сердиться, Громко хлопать стали, А ладошки – баловницы Тоже не отстали.
|
|||
|