|
|||
Капуста». Снежок». Снеговик». Кормушка»«Капуста» Мы капусту рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
«Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Раз, два, три, четыре (загибают пальчики, Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок, Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую, И совсем – совсем не сладкий (грозят пальчиком). Раз – подбросим (подбрасывают, Два – поймаем (приседают, ловят, Три – уроним (встают, роняют, И…сломаем (встают, роняют, топают). «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Давай, дружок, смелей дружок (лепят снежок, Кати по снегу свой снежок (катят). Он превратится в толстый ком (показывают шар руками, И станет ком снеговиком (рисуют руками снеговика). Его улыбка так светла! (Показывают улыбку.) Два глаза, шляпа, нос, метла (показывают). На солнце припечет слегка – (рука у лба, смотрят солнце) Увы – и нет снеговика. (Пожимают плечами, руки в сторону.) «Кормушка» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Сколько птиц в кормушке нашей (ритмично сжимают и разжимают кулачки) Прилетело? Мы расскажем. Две синицы, воробей, Шесть щеглов и голубей, Дятел в пестрых крылышках. Всем хватило зернышек.
|
|||
|