|
|||
Пояснение.. Задание 1. Пояснение.Пояснение. 1) Ответ на первый вопрос, например: каждый сам решает на какую тему и как ему писать рассказы, стихи, рисовать картины. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) Рассказ о видах своей творческой деятельности должен включать в себя: — указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают содержание творчества подростка дома; — объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего творчества (перечисленных обучающимся видов деятельности); — указание одного или нескольких видов общественно полезной творческой деятельности, в которых участвуют или могут принять участие подростки; — объяснение значения участия в общественно полезных видах творчества для самого себя и своих сверстников. Задание 1 В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на доступ к культурным ценностям». 2. В школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место участия в культурной жизни в нём. Составьте рассказ о своем участии в культурной жизни, используя следующий план: 1) Каким образом Вы участвуете в культурной жизни? Для чего Вы участвуете в культурной жизни? 2) Какие учреждения культуры Вы могли бы посетить или посетили? В чём Вы видите пользу посещения учреждений культуры для себя и своих сверстников? Пояснение. 1) Ответ на первый вопрос, например: каждый может свободно читать литературные произведения, слушать музыку, посещать театры и музеи. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) Рассказ о своем участии в культурной жизни должен включать в себя: — указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают участие подростка в культурной жизни; — объяснение того, каковы цель и/или значение своего участия в культурной жизни (перечисленных обучающимся видов деятельности); — указание одного или нескольких учреждений культуры, которые могли бы или посетили подростки; — объяснение значения посещения учреждений культуры для самого себя и своих сверстников.
Задание 1 В ст. 35 Конституции РФ записано: «Право частной собственности охраняется законом». 1. Как Вы понимаете смысл понятия «право частной собственности»? Ответ. ______________________________________________________ 2. Вы уже обладаете некоторыми имущественными правами. Составьте рассказ об использовании имущественных прав, используя следующий план. 1) Какие имущественные права имеют подростки в 14 лет? Как эти права можно использовать в повседневной жизни? Ответ _________________________________________________________________________
2. Конституционное право каждого гражданина на участие в культурной жизни прежде всего связано с духовным развитием личности. Составьте рассказ о своих возможностях участия в культурной жизни, используя следующий план. 1) Какие объекты культуры действуют в Вашем населённом пункте? Для чего в населённых пунктах создают объекты культуры? 2) Какие театральные спектакли, новые кинофильмы, выставки, музеи Вы посещали в последние несколько месяцев? Почему для каждого человека важно читать книги? Ответ____________________________________ Задание1
В ст. 37 Конституции РФ записано: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Труд свободен». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
|
|||
|