|
|||
Задание 1. Пояснение.. Задание 1Стр 1 из 18Следующая ⇒ Задание 1 В ст. 37 Конституции РФ записано: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Труд свободен». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали? 3.В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? Пояснение. 1) Ответ на первый вопрос, например: каждый сам решает, как и где ему работать, какую профессию получить; никто не может заставить человека трудиться вопреки его желаниям. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) Рассказ о видах своего труда должен включать в себя: — указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают содержание труда подростка дома; — объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда (перечисленных обучающимся видов деятельности); — указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности, в которых участвуют или могут принять участие подростки; — объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности для самого себя и своих сверстников. Задание 1 В ст. 29 Конституции РФ записано: «1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова... Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. ...». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждому гарантируется свобода мысли и слова». 2. Составьте рассказ о способах поиска, получения и распространения информации, используя следующий план: 1) Какими способами Вы ищите и получаете необходимую информацию? Для чего Вы ее получаете? 2) В каких способах распространения информации Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
|
|||
|