|
|||
Пояснение.. Задание 1Пояснение. 1) Ответ на первый вопрос, например: каждый человек имеет право жить в условиях соответствующих экологическим нормам и стандартам. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) Рассказ о видах своей деятельности по заботе об окружающей среде должен включать в себя: — указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают заботу об окружающей среде подростка; — объяснение того, каковы цель и/или значение деятельности по заботе об окружающей среде (перечисленных обучающимся видов деятельности); — указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности по заботе об окружающей среде, в которых участвуют или могут принять участие подростки; — объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности по заботе об окружающей среде для самого себя и своих сверстников. Задание 1 В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Свобода творчества». 2. В школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место творчества в нем. Составьте рассказ о видах своей творческой деятельности, используя следующий план: 1) Чем Вы занимаетесь, когда осуществляете творческую деятельность дома? Для чего Вы занимаетесь творческой деятельностью дома? 2) В каких видах общественно полезного творчества Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
|
|||
|