![]()
|
|||||||
Центр духовного просвещенияСтр 1 из 4Следующая ⇒ Центр духовного просвещения Библейская школа Тема квартала: «Разделяя радость Божьей миссии» Урок №9, «Развивая глубокие отношения» 29 августа 2020
I. Восприимчивость к Евангелию (ВС). 1. Кого в вашем обществе труднее всего привести в церковь? 2. Прочитайте Лк. 9:51-56 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто осуществил контакт с самарянами? (52,54 ст. – ученики) б. Почему самаряне не приняли Иисуса? (53 ст. – внешний вид; выглядел, как иудей – «путешествующий в Иерусалим») в. О чем свидетельствует реакция учеников – 54 ст.? (крайняя ненависть к самарянам) 3. Прочитайте Ин. 4:27-30,39-42 (по очереди) и ответьте: а. Почему ученики удивились – 27 ст.? (см. 9 ст. – «Иудеи с Самарянами не сообщаются»; см. Ин. 8:48 – самаряне и бес-новатые в одной категории) б. Почему здесь самаряне приняли Иисуса? (29 ст. – результат личного контакта; то же в 42 ст.) 4. Каков главный практический урок из этого раздела для вас?
II. Исправление отношений (ПН). 1. Прочитайте Мф. 15:21-28 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что делала женщина в начале этого эпизода? (22 ст. – кричала) б. Проверьте 2-ю половину 23 ст. в иных переводах («Отошли ее» (Стерн); «Скажи ей, пусть уйдет!» (РБО)) в. В чем смысл ответа Иисуса женщине – 26 ст.? (ср. Мк. 7:27 – ключевое слово «прежде» – не отказ, а очередность!) г. Как Иисус оценил слова женщины? (28 ст. – «велика вера твоя» – похвала! ср. Мк. 7:29 – «за это слово» – за смирение; см. Рим. 1:16 – «во-первых, иудею, потом и еллину») 2. Прочитайте Мк. 14:3-9 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. О чем свидетельствует интерпретация действий женщины Иисусом – 8 ст.? (понимала и принимала факт предстоящей смерти Иисуса, в отличие от учеников – ср. Мк. 9:31,32) б. Какова взаимосвязь Евангелия и поступка женщины? (факт жертвенности; смерть Христа – основа Евангелия) 3. Чему вас учит пример Иисуса в этом разделе?
III. Видеть в людях хорошее (ВТ). 1. Прочитайте 2Фес. 1:3,4 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Что было у церкви в Фессалониках? (3 ст. – возрастание веры, умножение любви друг ко другу; 4 ст. – терпение и вера во время гонений и скорбей) б. Что Павел делал с этой информацией? (3 ст. – благодарил за это Бога; 4 ст. – хвалился ими (рассказывал) в иных церквах) в. Были ли у верующих в Фессалониках недостатки? (да – см. 2Фес. 3:11; тем не менее, Павел отмечал доброе и именно такую информацию распространял!) 2. Прочитайте Пс. 14:1,3,4 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Чему эквивалентен вопрос 1 ст.? (кто войдет в жизнь вечную) б. Что на практике означает концовка 3 ст.? (не слушать то, что является негативной информацией о ком-то) в. Что означает «боящихся Господа славит»? (распространять позитивную информацию о людях) 3. Как вы обходитесь с информацией о других? Нужно ли вам что-то изменить во свете этого раздела?
IV. Основание для принятия (СР). 1. Прочитайте Рим. 15:7 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Каков императив этого стиха? («принимайте друг друга») б. Как именно Христос принял нас? (см. Рим. 5:6,8,10 – «мы были немощны», нечестивы, были грешниками, врагами) в. Проверьте концовку этого стиха в иных переводах («к славе Божьей» (Восстановительный); «ради Славы Божьей» (РБО) – такое отношение к людям прославляет Бога) г. Что этот императив не означает? (принятие грехов людей) 2. Легко ли вам дается исполнение этой заповеди?
V. Истина, представленная с любовью (ЧТ). 1. Прочитайте 1Петр. 3:15 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Что мы должны быть в состоянии сделать в любой момент? («дать обоснованный ответ» (Стерн)) б. Как следует делиться верой? («с кротостью и благоговением»; «уважительно» (РБО); «почтительно» (Кулаков)) 2. Что для вас легче – первая или вторая часть этого призыва?
|
|||||||
|