Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Центр духовного просвещения



Центр духовного просвещения

Библейская школа

Тема квартала: «Разделяя радость Божьей миссии»

Урок №9, «Развивая глубокие отношения»

29 августа 2020

 

I. Восприимчивость к Евангелию (ВС).

1. Кого в вашем обществе труднее всего привести в церковь?

2. Прочитайте Лк. 9:51-56 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто осуществил контакт с самарянами? (52,54 ст. – ученики)

б. Почему самаряне не приняли Иисуса? (53 ст. – внешний вид; выглядел, как иудей – «путешествующий в Иерусалим»)

в. О чем свидетельствует реакция учеников – 54 ст.? (крайняя ненависть к самарянам)

3. Прочитайте Ин. 4:27-30,39-42 (по очереди) и ответьте:

а. Почему ученики удивились – 27 ст.? (см. 9 ст. – «Иудеи с Самарянами не сообщаются»; см. Ин. 8:48 – самаряне и бес-новатые в одной категории)

б. Почему здесь самаряне приняли Иисуса? (29 ст. – результат личного контакта; то же в 42 ст.)

4. Каков главный практический урок из этого раздела для вас?

 

II. Исправление отношений (ПН).

1. Прочитайте Мф. 15:21-28 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Что делала женщина в начале этого эпизода? (22 ст. – кричала)

б. Проверьте 2-ю половину 23 ст. в иных переводах («Отошли ее» (Стерн); «Скажи ей, пусть уйдет!» (РБО))

в. В чем смысл ответа Иисуса женщине – 26 ст.? (ср. Мк. 7:27 – ключевое слово «прежде» – не отказ, а очередность!)

г. Как Иисус оценил слова женщины? (28 ст. – «велика вера твоя» – похвала! ср. Мк. 7:29 – «за это слово» – за смирение; см. Рим. 1:16 – «во-первых, иудею, потом и еллину»)

2. Прочитайте Мк. 14:3-9 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. О чем свидетельствует интерпретация действий женщины Иисусом – 8 ст.? (понимала и принимала факт предстоящей смерти Иисуса, в отличие от учеников – ср. Мк. 9:31,32)

б. Какова взаимосвязь Евангелия и поступка женщины? (факт жертвенности; смерть Христа – основа Евангелия)

3. Чему вас учит пример Иисуса в этом разделе?

 

III. Видеть в людях хорошее (ВТ).

1. Прочитайте 2Фес. 1:3,4 (по очереди) ответьте на вопросы:

а. Что было у церкви в Фессалониках? (3 ст. – возрастание веры, умножение любви друг ко другу; 4 ст. – терпение и вера во время гонений и скорбей)

б. Что Павел делал с этой информацией?  (3 ст. – благодарил за это Бога; 4 ст. – хвалился ими (рассказывал) в иных церквах)

в. Были ли у верующих в Фессалониках недостатки? (да – см. 2Фес. 3:11; тем не менее, Павел отмечал доброе и именно такую информацию распространял!)

2. Прочитайте Пс. 14:1,3,4 (по очереди) ответьте на вопросы:

а. Чему эквивалентен вопрос 1 ст.? (кто войдет в жизнь вечную)

б. Что на практике означает концовка 3 ст.? (не слушать то, что является негативной информацией о ком-то)

в. Что означает «боящихся Господа славит»? (распространять позитивную информацию о людях)

3. Как вы обходитесь с информацией о других? Нужно ли вам что-то изменить во свете этого раздела?

 

IV. Основание для принятия (СР).

1. Прочитайте Рим. 15:7 (по очереди) ответьте на вопросы:

а. Каков императив этого стиха? («принимайте друг друга»)

б. Как именно Христос принял нас? (см. Рим. 5:6,8,10 – «мы были немощны», нечестивы, были грешниками, врагами)

в. Проверьте концовку этого стиха в иных переводах («к славе Божьей» (Восстановительный); «ради Славы Божьей» (РБО) – такое отношение к людям прославляет Бога)

г. Что этот императив не означает? (принятие грехов людей)

2. Легко ли вам дается исполнение этой заповеди?

 

V. Истина, представленная с любовью (ЧТ).

1. Прочитайте 1Петр. 3:15 (по очереди) ответьте на вопросы:

а. Что мы должны быть в состоянии сделать в любой момент? («дать обоснованный ответ» (Стерн))

б. Как следует делиться верой? («с кротостью и благоговением»; «уважительно» (РБО); «почтительно» (Кулаков))

2. Что для вас легче – первая или вторая часть этого призыва?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.