Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие№2. Реактивный шарик». ДЕКАБРЬ. Занятие № 1. Замерзание жидкостей». Занятие №2. Поможем воде стать чистой». ЯНВАРЬ. Занятие №1. Волшебная бумага» (1 часть)



Занятие№2

«Реактивный шарик»

Цели:

· Выявить, что воздух обладает упругостью;

· Понять, как может использоваться сила воздуха (движение);

· Развивать чувство взаимовыручки;

· Стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми.

 

Материал:

Воздушные шары; вата; шарики, сделанные из бумаги, тазик с водой, бумажные кораблики.

 

 

ДЕКАБРЬ

     Занятие № 1

«Замерзание жидкостей»

Цели:

· Познакомить с разными жидкостями;

· Выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей;

· Развивать мыслительную активность, умение делать выводы на основе наблюдений.

 

Материал:
Ёмкости с одинаковым количеством обычной и солёной воды, молоком, соком, растительным маслом; схема, алгоритм деятельности.

Занятие №2

«Поможем воде стать чистой»

Цели:

· Развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу;

· Развивать логическое мышление путем моделирования проблемных ситуаций (педагогом) и их решения;

· Создать условия для выявления и проверки различных способов очистки воды;

· Развивать умение схематично изображать проделанные действия;

· Закреплять в речи детей слова: фильтр, водопровод, воронка, авария.

 

Материал:

Грязная вода в тазике; емкость для воды; воронки, ткань, бумажные салфетки, марля, вата, тряпочки, клеенки.

 

Предварительная работа:
чтение книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», свободное экспериментирование.

 

ЯНВАРЬ

Занятие №1

«Волшебная бумага» (1 часть)

Цели:

· Способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги - точное копирование рисунка;

· Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявляя зависимости;

· Развивать умение организовывать свою деятельность: подбирать материал, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата;

· Стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации;

· Воспитывать чувство взаимопомощи.

 

Материал:

Листы белой и копировальной бумаги для каждого ребенка, карандаши.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.