|
|||
Занятие№2. Реактивный шарик». ДЕКАБРЬ. Занятие № 1. Замерзание жидкостей». Занятие №2. Поможем воде стать чистой». ЯНВАРЬ. Занятие №1. Волшебная бумага» (1 часть)Занятие№2 «Реактивный шарик» Цели: · Выявить, что воздух обладает упругостью; · Понять, как может использоваться сила воздуха (движение); · Развивать чувство взаимовыручки; · Стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми.
Материал: Воздушные шары; вата; шарики, сделанные из бумаги, тазик с водой, бумажные кораблики.
ДЕКАБРЬ Занятие № 1 «Замерзание жидкостей» Цели: · Познакомить с разными жидкостями; · Выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей; · Развивать мыслительную активность, умение делать выводы на основе наблюдений.
Материал: Занятие №2 «Поможем воде стать чистой» Цели: · Развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу; · Развивать логическое мышление путем моделирования проблемных ситуаций (педагогом) и их решения; · Создать условия для выявления и проверки различных способов очистки воды; · Развивать умение схематично изображать проделанные действия; · Закреплять в речи детей слова: фильтр, водопровод, воронка, авария.
Материал: Грязная вода в тазике; емкость для воды; воронки, ткань, бумажные салфетки, марля, вата, тряпочки, клеенки.
Предварительная работа:
ЯНВАРЬ Занятие №1 «Волшебная бумага» (1 часть) Цели: · Способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги - точное копирование рисунка; · Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявляя зависимости; · Развивать умение организовывать свою деятельность: подбирать материал, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата; · Стимулировать активность детей для разрешения проблемной ситуации; · Воспитывать чувство взаимопомощи.
Материал: Листы белой и копировальной бумаги для каждого ребенка, карандаши.
|
|||
|