![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Занятие № 1. Запасливые стебли». Занятие № 2. Куда тянутся корни?». Занятие № 1. Вертушка»ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОКТЯБРЬ Занятие № 1 «Запасливые стебли» Цели: · Доказать, что стебли некоторых растений могут накапливать влагу; · Воспитывать аккуратность при работе с водой; · Стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
Материал: Губки; бруски деревянные, не окрашенные;лупа; невысокие ёмкости с водой; глубокая ёмкость.
Предварительная работа:
Занятие № 2 «Куда тянутся корни?» Цели: · Установить связь видоизменений частей растения с выполняемыми ими функциями и факторами внешней среды; · Подвести детей к выводу, что корни тянутся за водой; · Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; · Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: Два растения в горшках с поддонами; вода, отстоявшаяся для полива; модель зависимости растений от факторов внешней среды.
Предварительная работа: Рассматривание корневой системы растений.
НОЯБРЬ «Занятие № 1 «Вертушка» Цели: · Выявить, что воздух обладает упругостью; · Понять, как может использоваться сила воздуха (движение) · Развивать у детей умение рассуждать, сравнивать результаты проверок, наблюдательность; · Развивать умение делать изделие по алгоритму.
Материал: Вертушка; Материал для её изготовления на каждого ребёнка: бумага, ножницы, палочки, гвоздики.
Предварительная работа: Наблюдение за ветром во время прогулки; выполнение логопедического упражнения «Забей в ворота мяч»; надувание воздушных шаров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|