Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Занятие № 1. Запасливые стебли». Занятие № 2. Куда тянутся корни?». Занятие № 1. Вертушка»



            ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Месяц 1 неделя 2 неделя
Октябрь «Запасливые стебли»    «Куда тянутся корни?»
Ноябрь «Вертушка» «Реактивный шарик»
Декабрь «Замерзание жидкостей» «Поможем воде стать чистой»
Январь «Волшебная бумага»  Занятие № 1 «Волшебная бумага» Занятие№2
Февраль «Приключения Буратино» «Испытание магнита»
Март «Мир ткани» «Парашют – зонтик»
Апрель «Наша группа» «Дом на курьих ножках»
Май «Дом, в котором я живу» « Мы пишем книгу»

 

 

                                                  ОКТЯБРЬ

Занятие № 1

«Запасливые стебли»

Цели:

· Доказать, что стебли некоторых растений могут накапливать влагу;

· Воспитывать аккуратность при работе с водой;

· Стимулировать самостоятельное формулирование выводов.

 

Материал:

   Губки; бруски деревянные, не окрашенные;лупа; невысокие ёмкости с водой; глубокая ёмкость.

 

Предварительная работа:
   Поливка комнатных растений, рыхление почвы; рассматривание строения растения в книгах.

 

Занятие № 2

«Куда тянутся корни?»

Цели:

· Установить связь видоизменений частей растения с выполняемыми ими функциями и факторами внешней среды;

· Подвести детей к выводу, что корни тянутся за водой;

· Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

· Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Материал:

   Два растения в горшках с поддонами; вода, отстоявшаяся для полива; модель зависимости растений от факторов внешней среды.

 

Предварительная работа:

Рассматривание корневой системы растений.

 

                                              НОЯБРЬ

«Занятие № 1

«Вертушка»

Цели:

· Выявить, что воздух обладает упругостью;

· Понять, как может использоваться сила воздуха (движение)

· Развивать у детей умение рассуждать, сравнивать результаты проверок, наблюдательность;

· Развивать умение делать изделие по алгоритму.

 

Материал:

Вертушка; Материал для её изготовления на каждого ребёнка: бумага, ножницы, палочки, гвоздики.

 

Предварительная работа:

Наблюдение за ветром во время прогулки; выполнение логопедического упражнения «Забей в ворота мяч»; надувание воздушных шаров.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.