|
||||
Раздел 6. Элементы командных игр3 четверть | ||||
Раздел 5. Здоровье и физические нагрузки
| Техника безопасности Физическая активность и выносливость | 3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | ||
3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности | ||||
Самоконтроль во время физических нагрузок | 3.3.1.1 - демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | |||
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки | ||||
Задания для работы в парах и в группах | 3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании | |||
Игры на развитие выносливости | 3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений | |||
Раздел 6. Элементы командных игр
| Игры на развитие точности и меткости | 3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | ||
3.2.8.1 - демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия | ||||
Развивающие игры | 3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства | |||
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки | ||||
Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | |||
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | ||||
Эстафеты с элементами баскетбола | 3.2.1.1 - применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов | |||
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам | ||||
|
||||
|