|
||||
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры2 четверть | ||||
Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики
| Техника безопасности. Развитие ловкости через физические упражнения | 3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | ||
Гимнастика с элементами аэробики | 3.3.2.1 - определять процесс разминки и заминки в физической деятельности | |||
3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития | ||||
Последовательность в гимнастических упражнениях | 3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании | |||
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки | ||||
Игры на развитие равновесия | 3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства | |||
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | ||||
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 - демонстрировать взаимодействие и честную игру | ||
3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах | ||||
Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | |||
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам | ||||
|
||||
|