Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ловушка». Загадай загадку». Про что так можно сказать?». Назови соседей». Кто знает, пусть дальше считает». Чудесны мешочек»



«Ловушка»

Взрослый называет слова. Ребёнок хлопает в ладоши, если услышит в слове заданный звук.

Например: поймай звук С.

Собака, лампа, капуста, сапоги, телефон, рыба, сова, посылка, торт, мак, маска и т.д.

 

«Загадай загадку»

Цель: развитие речи, памяти, воображения, мышления, внимания.

Пробуем описать знакомый предмет, не называя его. Взрослый – ребенку, ребенок – взрослому. Н – р:

- Деревянный, прямоугольный, светлый, с дверцами, в него можно складывать вещи (шкаф)

- Он острый, опасный, металлический, с деревянной ручкой, им можно резать хлеб (нож)

 

«Про что так можно сказать?»

Цель: развитие умения подбирать к слову – признаку как можно больше слов – предметов и правильно их согласовывать.

Зелёный - …… помидор, крокодил.

Красное – ……платье, яблоко.

Белая – …..косынка, глина.

Деревянный - …..стул, стол.

 «Назови соседей»

Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей числа (предыдущее и последующее) и объяснить свой ответ. Например: соседи числа 5 – 4 и 6. Можно усложнить игру: взрослы называет два числа

и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом играющие меняются местами.

«Кто знает, пусть дальше считает»

  Взрослый называет число, а ребенок должен назвать три последующих. Например: взрослый называет – 2, ребенок продолжает – 3, 4, 5. Другие варианты: назвать три последующих числа и увеличить (уменьшить) каждое число на один. Поменяйтесь ролями.

 

«Чудесны мешочек»

  На столе лежит мешочек со счетным материалом (мелкие игрушки, пуговицы, бусинки и т.д.) и цифры. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши, просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и положить рядом соответствующую цифру или нужное количество кружков. Потом можно поменяться ролями.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.