![]()
|
|||||||
Я заметил». Скажи наоборот». Давайте искать на кухне слова». Продолжи предложение»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в котором проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Ребенок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для ребенка. Чем больше выпадает временив обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Вашему вниманию предлагаются игры, которые в домашних условиях могут быть вами проиграны вместе с ребенком.
«Я заметил» По дороге домой из детского сада (в д/сад). Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим, а еще обязательно укажем какие они. Например: Вот почтовый ящик. Он синий. Я заметил кошку – она пушистая.
«Скажи наоборот» Взрослый начинает предложение, ребёнок заканчивает его словом – наоборот. Сахар сладкий, а лимон …. Луна видна ночью, а солнце …
Река широкая, а ручей … Камень тяжёлый, а пух …
«Давайте искать на кухне слова» Цель: расширение словарного запаса детей. Взрослый: Какие слова – предметы можно достать из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? И т.д.
«Продолжи предложение» Взрослый начинает фразу, ребенок ее продолжает теми словами, которые подходят по смыслу. Я возьму зонт, потому что… Нужно чистить зубы, чтобы….. Надо носить обувь, потому что… Я возьму на улицу санки, потому что…. Нужно поточить карандаш для того, чтобы…..
|
|||||||
|