|
|||
ПРИМЕР 2. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ПРИМЕР 2. Объектом исследования является ООО «Лагуна» г. Москва, специализирующееся на торговле мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами, мягкой мебелью. Разработка миссии фирмы является первым этапом стратегического планирования деятельности организации. В миссии должна быть четко указана сфера деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетания нескольких факторов. При разработке миссии фирмы рыночной ориентации руководство должно стремиться, чтобы миссия не получилась слишком широкой или слишком узкой. Каждый этап расширительного представления предполагает открытие новых возможностей, но может также толкнуть фирму на оторванные от реальности рискованные шаги, не подкрепленные ее возможностями. С учетом изложенных выше положений миссию предприятия в широкой трактовке можно сформулировать следующим образом: «Наша фирма призвана удовлетворять постоянно растущие потребности в качественной мебели на московском потребительском рынке и прилегающих регионах». Краткая версия миссии ООО «Лагуна», сформулированная в виде девиза, выглядит следующим образом: «Мы поможем создать уют в каждом доме». В рамках обозначенной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед анализируемым предприятием в настоящее время (рисунок 3.4).
Рис. 3.4. Дерево целей ООО «Лагуна»
|
|||
|