Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел «Как, откуда и куда?» (18 ч)



Раздел «Как, откуда и куда?» (18 ч)

31-32 Как живет семья?   Научатся: рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника, об интересных событиях в жизни своей семьи; называть по именам (отчеству и фамилии) членов своей семьи.   Регулятивные:предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).   Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
33-34 Проект «Моя семья».   Получат возможность научиться:отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для себя событий; интервьюировать членов семьи; составлять экспозицию выставки Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск существенной информации Коммуникативные:ставить и задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
35-36 Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?   Научатся: прослеживать по рисунку-схеме путь воды; обсуждать необходимость экономии воды; выяснять опасность употребления загрязненной воды; усвоить, что в наш дом поступает речная или подземная вода, в доме она загрязняется и затем должна попадать в очистные сооружения. Получат возможность научиться: проводить опыты, показывающие загрязнение воды и ее очистку; выдвигать предположения и доказывать их Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную; принимать и сохранять учебную задачу;оценивать результат своих действий; прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала. Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из прослушанной сказки; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире. Коммуникативные:работа в группах: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; определять общую цель и пути её достижения Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
37-38 Откуда в наш дом приходит электричество? Научатся: отличать электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество; правилам безопасности при обращении с электричеством и электроприборами.   Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении электроприборов в жизни человека; логические – осуществление поиска существенной информации Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
39-40 Как путешествует письмо? Научатся: наблюдать за работой почты и рассказывать о ней; строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений. Получат возможность научиться: различать почтовые отправления (письмо, бандероль, открытки); выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Регулятивные:предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о работе почты; логические – осуществление поиска существенной информации Коммуникативные:строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию Самооценка на основе кри-териев успеш-ности учебной деятельности, эстетические потребности, ценности и чувства Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Куда текут реки?   Научатся: прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в мо-ре; сравнивать реку и море; различать пресную и морскую воду. Получат возможность научиться: проводить опыт по «изготовлению» морской воды; выдвигать предположения и доказывать их Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания Осознание ответственности человека за общее благополучие: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Откуда берутся снег и лёд?   Научатся: наблюдать форму снежинок и отображать ее в рисунках. Получат возможность научиться: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о свойствах льда и снега; формулирование ответов на вопросы учителя; логические – осуществление поиска существенной информации Коммуникативные:строить монологическое высказывание, слушать собеседника; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Как живут растения?   Научатся: наблюдать за ростом и развитием растений; рассказывать о своих наблюдениях. Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (уход за комнатными растениями) и условиями её реализации, предвосхищать результат, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Осознание ответственности человека за общее благополучие; Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Как живут животные? Научатся: наблюдать за жизнью животных; рассказывать о своих наблюдениях; различать зимующих птиц по рисункам и в природе.   Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (уход за животными живого уголка, помощь птицам), вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.   Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Как зимой помочь птицам? Получат возможность научиться: ухаживать за животными живого уголка; изготавливать простейшие кормушки и подбирать корм для птиц; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о живых организмах, птицах зимующих в наших краях; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные:формулировать свои затруднения; Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Откуда берётся и куда девается мусор? Научатся: определять с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора и способы его утилизации; обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в природном окружении; исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную (очищение воды от загрязнений), составлять план и последовательность действий. Познавательные: общеучебные– самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Откуда в снежках грязь? Получат возможность научиться: сортировать мусор по характеру материала; определять источники появления загрязнений в снеге; выдвигать предположения и доказывать их Познавательные: логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные:строить понятные для партнёра высказывания, определять общую цель и пути ее достижения Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал. Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.   Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.