Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС). Деятельность учащихся. Формы контроля. I. Введение (1 час). II. Раздел «Что и кто?» (29 ч)



  №

п/п

Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Деятельность учащихся

Формы контроля

Дата

предметные результаты универсальные учебные действия (УУД) личностные результаты План Факт

I. Введение (1 час)

     
Введение. Задавайте вопросы! Научатся: задавать вопросы об окружающем мире. Получат возможность научиться:работать с учебником, рабочей тетрадью, атласом-определителем Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу;оценивают результат своих действий. Познавательные:общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изучаемом предмете; логические – осуществление поиска существенной информации Коммуникативные: ставить вопросы, используя слова-помощники: что?, кто?, как?, откуда?, куда?, где?, когда?, почему?, зачем?; обращаться за помощью к учителю Мотивация учебной деятельности Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    

II. Раздел «Что и кто?» (29 ч)

Что такое Родина?   Знания: познакомятся с объектами живой и неживой природы. Умения:научатся разделять объекты живой и неживой природы и изделия. Навыки: правила поведения в окружающем мире Регулятивные: уметь действовать по плану: алгоритм определения признаков разных объектов (природные и изделия). Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: уметь работать в парах, обучаться сотрудничеству Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
3-4 Что мы знаем о народах России? Научатся: определять, какие народы населяют нашу страну; рассказывать об их национальных праздниках. Получат возможность научиться:рассматривать иллюстрации Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: составление и выполнение режима дня школьника, перечень правил безопасного поведения.   Мотивация учебной деятельности Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Что мы знаем о Москве? Научатся: узнавать достопримечательности столицы. Получат возможность научиться:рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве; рассказывать по фотографиям о жизни москвичей – своих сверстников Регулятивные: составлять план и последовательность действий при разборе конкретных правил дорожного движения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о столице нашей Родины – Москве; Коммуникативные: ставить вопросы напарнику с целью проверки усвоения знаний   Мотивация учебной деятельности, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
6-7 Проект «Моя малая родина».   Научатся: составлять устный рассказ, находить соответствующую тематике информацию и фотоматериал художественно-творческой деятельности. Получат возможность научиться:использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения Внутренняя позиция обучаемого на основе положительного отношения к школе Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Что у нас над головой?   Научатся: наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нем; моделировать форму солнца и форму созвездий; находить на ночном небе ковш Большой Медведицы. Получат возможность научиться:понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; проводить Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о дневном и ночном небе, созвездиях, солнце; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов, сказок). Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Что у нас под ногами?   Научатся: группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; определять образцы камней по фотографиям и рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремний, известняк. Получат возможность научиться:понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Регулятивные: самостоятельно отвечать за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие камушки удалось собрать во время прогулки; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов, сказок). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, рефлексировать способы и условия действий; использовать речь для регуляции своего действия Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
10-11 Что общего у разных растений?   Научатся: находить у растений их части, показывать и называть их. Получат возможность научиться:понимать Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения жизненных ситуаций (ранее рас- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
12-13 Что растет на подоконнике?   Научатся: наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам. Получат возможность научиться:определять комнатные растения с помощью атласа-определителя; понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о комнатных растениях; логические – осуществление поиска существенной информации (из собственного жизненного опыта). Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
14-15 Что растет на клумбе?   Научатся: наблюдать за растениями клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью атласа-определителя. Получат возможность научиться:узнавать по фотографиям растения цветника, понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Регулятивные:соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта). Коммуникативные: работать в группах, ставить вопросы участникам группы Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Что это за листья?   Научатся:наблюдать осенние изменения ок-раски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять назва- Регулятивные:сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
17-18 Что такое хвоинки?   Научатся: различать лиственные и хвойные деревья; сравнивать ель и сосну. Получат возможность научиться:описывать дерево по плану; определять деревья с помощью атласа-определителя; понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об отличии лиственных деревьев от хвойных; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта). Коммуникативные:ставить вопросы учителю и участникам рабочей группы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию Формирование уважительно- го отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Кто такие насекомые?   Научатся: сравнивать части тела различных насекомых, узнавать насекомых на рисунке, определять по атласу-определителю, приводить примеры насекомых. Получат возможность научиться:понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о различных насекомых; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта). Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
20-21 Кто такие рыбы?   Научатся: моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги; узнавать рыб на рисунке; приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя. Получат возможность научиться:понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о морских и речных рыбах; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные:использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы собеседнику с це- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
22-23 Кто такие птицы?   Научатся: узнавать птиц на рисунке; определять их с помощью атласа-определителя, описывать птицу по плану. Получат возможность научиться:исследовать строение пера птицы;понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм описания дерева с целью определения его породы. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о птицах и их отличительных признаках; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.)   Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
24-25 Кто такие звери?   Научатся: исследовать строение шерсти зверей; узнавать зверей на рисунке; определять зверей с помощью атласа-определителя. Получат возможность научиться:устанавливать связь между строением Регулятивные:сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: описание растения. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о различных видах зверей; Мотивация учебной деятельности, этические чувства, прежде всего, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
26-27 Что нас окружает дома?   Научатся: характеризовать назначение предметов бытовых предметов;. Получат возможность научиться:группировать предметы по их назначению;понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные : общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о предметах быта, компьютере; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.) Коммуникативные:аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Что вокруг нас может быть опасным?   Научатся: правильно и осторожно обращаться с домашними вещами; определять сигналы светофора; пользоваться правилами перехода через улицу. Получат возможность научиться: определять, что является опасным в повседневной жизни; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об опасностях, подстерегающих человека в повседневной жизни; логические – осуществление поиска существенной информации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
На что похожа наша планета? Научатся: использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты, объяснять особенности движения Земли. Регулятивные:применять усвоенные правила в планировании способа решения, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, уста- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина».   Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал. Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся - Регулятивные:предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач: описание животного по плану, предложенному другой группой. Познавательные: логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные:ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения Фронтальная. Парная. Индивидуальная. Текущий. Самоконтроль. Взаимоконтроль.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.