![]()
|
||||||||
Представление, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта работыПредставление, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта работы | -Участие и методическое сопровождение педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства (участие -город, область- 4 б; призер - город, область – 5 б, всерос.-6 баллов) – по результатам. | 4-10 | ||||||
Трансляцияопыта практических результатов профессиональной деятельности: - Публикации в сборниках, газетах, журнале «Царство детских талантов», на сайтах (согласовать с методистом) - Выступления на метод объединениях, семинарах, педсоветах, проведение мастер-классов для педагогов (учр., район - 1б.; город, область-2б.; межрегион., всероссийский – 3б.) | 0,5-2 1-6 | |||||||
- Разработка журнала «Царство детских талантов», газет | 1-3 | |||||||
-Профессиональная активность: - участие в работе экспертных комиссий, творческих групп, жюри конкурсов по приказу (учреждение, район – 0,5б., город, область – 1б., баллы суммируются); | 0,5-2 | |||||||
- организация и руководство работой методического объединения по направлению деятельности | ||||||||
-Методическое сопровождение подготовки педагогических работников к аттестации (представление 0.5б., портфолио – 1б.) - баллы суммируются | 0,5-2 | |||||||
-Наставничество (по приказу) | ||||||||
Профессиональный рост педагогических работников | -Наличие высшей (1,5 балла) или первой (1 балл) квалификационной категории. | 1-1,5 | ||||||
-Прохождение курсов повышения квалификации (36 часов – 0,5б; 72 часа и более – 1б). | 0,5-1 | |||||||
-Участие в качестве «слушателя» в мастер-классе, семинаре, творческой мастерской, открытом занятии, круглом столе, конференции по направлению деятельности в свободное от занятий время вне учреждения (за каждое – 0,2б.) | 0,6 - 1 | |||||||
5. |
|
|||||||
|