|
||||||||||||||
Обеспечение качества образовательного процесса (ОП)Стр 1 из 5Следующая ⇒ Лист оценки эффективности (качества) работы педагогического работника (педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог, методист, старший методист, концертмейстер) для определения доплаты стимулирующего характера Ф.И.О. ________________________________ Должность ___________________Дата___________________ Табельный №__________
Обеспечение качества образовательного процесса (ОП) | Совершенствование программно-методического обеспечение ОП (после рассмотрения на метод. совете): - разработка общеобразовательной программы – (2 балла за каждую) | 2-6 | ||||||||||||
- частичная корректировка образовательной программы (1 балл за каждую) | 1-4 | |||||||||||||
- разработка учебно-методических материалов к образовательной программе (1 балл за каждый), разработка планов-конспектов занятий – (1 балл - по итогам проверок) | 1-2 | |||||||||||||
- разработка методических рекомендаций, памяток, положений, воспитательных (профилактических программ), аналитических справок, сценариев, инструкций, сочинение произведений, аранжировка (для концертмейстеров) | 1-3 | |||||||||||||
- создание мультимедийной продукции (от объёма созданной продукции), использование видеоматериалов из Интернета | 1-5 | |||||||||||||
- использование в работе диагностических методик с предоставлением отчётной документации (аналитические справки) | ||||||||||||||
Инновационная деятельность | -Участие в работе городской проектной площадки (руководитель -3 балла, организатор–1 балл); областной стажёрской площадки, городской стажировочной площадки, городской методической площадки, (руководитель - 2 балла, организатор -1 балл) | 1-3 | ||||||||||||
- Реализация проектов Программы развития учреждения (руководитель-2балла) | ||||||||||||||
- Внедрение в ОП современных образовательных технологий: цифровых, исследовательских, проектных (наличие оформленного и утверждённого проекта) -1б. за каждую технологию | 1-3 | |||||||||||||
- Разработка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся (2б.), дистанционных общеобразовательных программ (3б.) | 2-3 | |||||||||||||
|
||||||||||||||
|