Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М3М ч.2 стр.16. М3М ч.2 стр.17. М.И.Моро. М4М ч.1 стр.86. М4М ч.1 стр.86. М4М ч.2 стр.7. М4М ч.2 стр.13. М4М ч.2 стр.27



М3М ч.2 стр.16

Задача отражает прямопропорциональную зависимость. Чем больше цена (количество), тем больше стоимость при постоянном количестве (цене).

М3М ч.2 стр.17

Задача отражает прямопропорциональную зависимость. Чем больше цена (количество), тем больше стоимость при постоянном количестве (цене).

3. Какие методические приемы может использовать учитель для формирования у младших школьников умения решать задачи на нахождение 4-го пропорционального? Опишите подробно организацию деятельности учащихся в процессе решения таких задач.

М.И.Моро

М4М ч.1 стр.86

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам 1 вид

М4М ч.1 стр.86

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам 2 вид

М4М ч.2 стр.7

Задачи на пропорциональное деление. – 3 вид.

М4М ч.2 стр.13

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам 1 вид

М4М ч.2 стр.27



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.