Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М.И.Моро. М3Мч.1 стр.22. М3М ч.1 стр.23. М3М ч.1 стр.27. Анализ учебников.. М.И.Моро. М3М ч.1 стр.46. М3М ч.1 стр.46



М.И.Моро

М3Мч.1 стр.22

М3М ч.1 стр.23

М3М ч.1 стр.27

2.Сделайте сравнительный анализ альтернативных учебников математики и выясните, с какими видами задач на нахождение 4-го пропорционального знакомят учащихся начальных классов по различным программам. Какова последовательность их введения? Проведите анализ учебников по двум программам.

После подготовительного этапа на специальном уроке в 3 классе впервые вводят задачи на нахождение четвертого пропорционального. Таких задач может быть 6 видов, в каждом из которых одна величина постоянна (одинаковая), а из 4-х значений двух других величин одно значение из четырех возможных неизвестно (4-е пропорциональное), а остальные 3 известны.

Анализ учебников.

М.И.Моро

М3М ч.1 стр.46

1 вид.

Задача отражает прямопропорциональную зависимость. Чем больше цена (количество), тем больше стоимость при постоянном количестве (цене).

 

 

М3М ч.1 стр.46

Задача отражает прямопропорциональную зависимость. Чем больше цена (количество), тем больше стоимость при постоянном количестве (цене).

 

М3М ч.1 стр.46

Задача отражает прямопропорциональную зависимость. Чем больше цена (количество), тем больше стоимость при постоянном количестве (цене).

 

                         М3М ч.1 стр.53 – 4 вид.

Задача отражает прямопропорциональную зависимость. Чем больше цена (количество), тем больше стоимость при постоянном количестве (цене).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.