|
|||
Задачи по образовательным областямЗадачи по образовательным областям Познавательное развитие Формировать представления о правилах построения ряда натуральных чисел (получение следующего и предыдущего числа), о числе и цифре семь, о моделях математических рассказов с вопросом (простых арифметических задач на сложение и вычитание) с опорой на сюжетные рисунки и наглядно-схематические модели, развивать умения следовать поставленной цели и проверять полученный результат.
Социально-коммуникативное развитие Создавать условия для взаимодействия детей друг с другом в процессе коммуникативной деятельности; для выбора детьми своей роли в совместной деятельности; поработать в соответствии с алгоритмом коммуникативной деятельности.
Речевое развитие Создание условий для овладения элементарными приёмами речи как средствами обобщения: для формирования умения формулировать в речи краткие умозаключения, математические рассказы с опорой на рисунки и наглядно-схематические модели (правила получения следующего и предыдущего чисел, условия простых арифметических задач на сложение и вычитание), обогащать активный словарьсловами «было», «добавилось», «стало», «осталось», развивать монологическую и диалогическую речь. Художественно-эстетическое развитие Наблюдать за эстетикой наглядных математических моделей.
Физическое развитие Развивать мелкую и крупную моторику.
Мотивационный этап В игрушечном детском саду появилась ещё одна малышка. Её зовут Плакса. Она пока никого не знает. А знакомиться боится. И не знает, какая она по счёту в своей группе в саду, за кем ей встать. Поэтому она такая грустная. Дети выражают желание помочь ей познакомиться с малышами.
|
|||
|