ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленные и достигли возраста 18 лет. 5 страница
Эпилог
Минерва Макгонагалл улыбнулась, провожая свою коллегу: - Хорошего тебе отпуска, Гермиона. Советую отдохнуть хорошенько, а то ты на привидение стала похожа. - Я отдохну, - улыбнулась в ответ девушка и вышла из кабинета директора. Минерва повернулась к портрету Дамблдора: - С ней все будет в порядке? После Рождества она была сама не своя. - У нее все будет хорошо, Минерва, - серьезно ответил Альбус.
… Гермиона отдышалась после аппарации и уверенно двинулась к воротам виллы на берегу озера Вивероне. Она сдержалась и не стала стучать в ворота ногами. Более того, она даже не стала барабанить по крепкому дереву кулаками, а просто позвонила в звонок. Ей пришлось подождать какое-то время, потом послышались шаги, и Бонифаччо недовольно поинтересовался: - Кого принесло на ночь глядя? Завтра приходите! Усмехнувшись, Гермиона ответила: - Бонифаччо, это я. Ворота немедленно распахнулись, старик-дворецкий окинул ее взглядом с головы до ног: - Синьора Виттория будет недовольна. Вы совсем не заботитесь о своем здоровье, синьорина. Идемте, вы же наверняка не ужинали. - Не ужинала, - радостно согласилась Гермиона. – Надеялась, что здесь меня накормят. Здравствуйте, Бонифаччо. Бонифаччо довел ее до дверей столовой и оставил, бросив напоследок: - Ужин практически остыл, синьорина. - Ничего страшного. Она открыла дверь, вошла и остановилась на пороге: - Вот и я. Я очень спешила… Северус Снейп улыбнулся краешком губ: - Но все равно опоздала на ужин. Присядь и поешь. Кажется, со времени нашей последней встречи ты похудела вдвое. Гермиона села рядом с ним, дотронулась до плеча: - Ты ждал меня? - Нет, я просто наслаждался ужином, - ворчливо ответил Снейп, потом резко дернул ее на себя и впился требовательным поцелуем в губы. Гермиона полузадушенно охнула: - Дышать не могу!.. В конце концов ей все же удалось высвободиться и даже немного поесть. Потом девушка лукаво взглянула на Северуса: - Что-то я устала… Не пора ли старому профессору уложить свою нерадивую ученицу в кроватку и сказку рассказать? Он только усмехнулся: - Ну что ж, нерадивая ученица, пойдем. Может, тебе еще вымыться помочь? - М-м, было бы неплохо…
… Много-много позже, когда она дремала в объятиях зельевара, ей приснился сон.
Очередной сон Гермионы Грейнджер. … Подняв залитое слезами лицо к сводам коридора, Гермиона закричала: - За что? За что? Почему? Я никогда не смирюсь! Пусть мне придется пройти все круги ада, я не смирюсь!!! Слышите??? И она вновь упала на грудь своего бывшего профессора, заливая окровавленную рубашку слезами горя и отчаяния. В памяти всплыли слова синьоры Виттории: «В твоих силах заставить его вернуться. Только если очень сильно захочешь…» Гермиона решительно вытерла слезы и твердо проговорила, обращаясь к каменным стенам: - Помогите мне его вернуть. Моя жизнь без него не имеет никакого смысла. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ЖИЛ! В свой крик она вложила всю свою любовь к Северусу, все свое желание, всю свою силу. Еще не успело стихнуть эхо от ее последних слов, а камень откликнулся тихим странным звуком – словно где-то далеко-далеко скулил потерявшийся щенок. Потом звук стал громче, превратившись в мелодичное пение. Перед мысленным взором Гермионы встали лиит’ану - мужчины, женщины, дети, старики… Они смотрели на нее и пели тихими голосами. У Гермионы начала кружиться голова, она мягко опустилась на пол рядом с неподвижным телом Снейпа, крепко сжимая его руку в своей ладони. Ее сознание заволокла серая пелена, и она отключилась. Она пришла в себя от слабого стона рядом. Мгновенно села несмотря на кружащуюся голову и увидела устремленный на нее мутный взгляд Северуса Снейпа, вполне живого и даже недовольного. Он хрипло прошептал: - Непослушная девчонка… Гермиона снова залилась слезами: - Живой! Мерлин, Северус, я так боялась тебя потерять! Пожалуйста, обещай мне, что больше умирать не будешь! Пожалуйста! Снейп скривил губы в слабом подобии своей прежней ухмылки: - Говорят… третий раз… счастливый… - Ни за что, - Гермиона быстро осматривала его раны, наспех затягивая их с помощью палочки. – Только через сто пятьдесят лет в окружении толпы внуков и правнуков! - Если ты так говоришь… - Он медленно закрыл глаза. Девушка погладила его по щеке и прошептала: - Спасибо вам, лиит’ану… Я никогда этого не забуду… - Будь счастлива, Видящая сны, - откликнулось бестелесное эхо.
Гермиона жалобно застонала и проснулась. На нее встревоженно смотрел Снейп: - Снова плохой сон? - Воспоминания, - ответила девушка. – Как я просила все силы мира тебя оживить… Северус усмехнулся: - Я был очень удивлен, обнаружив, что все еще жив. Давно хотел спросить тебя, Гермиона… Почему ты это сделала? Девушка вздохнула: - Неужели за все это время ты так и не понял? Чтобы иметь возможность посмотреть тебе в глаза и сказать, что я тебя люблю. Обнимая ее, Снейп пробормотал: - И почему старой летучей мыши досталось такое сокровище? - Северус! Никогда так больше не говори! Кстати, Дамблдор передает тебе привет. Он было порывался прийти в гости на тот чудный пейзаж, но я сказала ему, что ты отдал его на реставрацию, потому что краски поблекли. - Спасибо, - с чувством поблагодарил зельевар. – Кстати, ты не забыла обновить защиту на подземельях перед отъездом из школы? - Конечно не забыла! – возмущенно ответила Гермиона. - Ну что ж, значит, завтра ничто не помешает нам отправиться на прогулку вокруг озера. - А пикник будет? - Будет. У нас теперь все будет.
~Конец~
|