Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III-й этап (9–й класс). IV й этап (10-11-й класс)



III-й этап (9–й класс)

Основными задачами воспитательной работы в этот период являются:

-поддержание и обеспечение культа учебы, осознание мотивации в приобретении прочных знаний как необходимого условия профессиональной ориентации, для успешного обучения в колледже;

-совершенствование культуры поведения и этики взаимоотношений;

-формирование осознанного выполнения основных  требований, организованности, исполнительности, дисциплинированности, уважительного отношения к старшим.

Для этого классный руководитель:

1.Продолжает (совместно с учителями - предметниками) работу по изучению изменений, происходящих в мотивационной и ценностной сферах личности учащихся, в том числе степени направленности на дальнейшую учебу в училищах/колледжах

2. Изучает тенденции и причины возможных изменений в заинтересованности учащихся в учебе, поиске и принятии новых мотивов совершенствования своих знаний, навыков, умений. 3. Неразрывно сочетает внеурочные мероприятия с задачами военно-патриотического Полнее использует возможности спортивных секций, кружков, учреждений дополнительного образования.

4.В работе с родителями уделяет особое внимание вопросам повышения успеваемости, профессиональной ориентации учащихся, поддержанию правопорядка и дисциплины.

5. Совершенствует работу по привитию учащимся здорового образа жизни, предупреждению негативного опыта употребления алкоголя и наркотических веществ.

IV й этап (10-11-й класс)

Основными задачами воспитательной работы в этот период являются:

-совершенствование взаимоотношений учащихся в коллективе;

-укрепление осознанного отношения к вопросам поддержания правопорядка и дисциплины;

- усиление работы профориентационной  направленности,

-формирование у учащихся осознанного выбора учебного заведения для дальнейшего продолжения учебы в ВУЗе

При решении задач воспитательной работы на этом этапе основное внимание обращается на изучение способностей, индивидуальной предрасположенности каждого учащегося к конкретной специальности, выбора предметов для сдачи ЕГЭ 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.