|
|||
III-й этап (9–й класс). IV й этап (10-11-й класс) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 III-й этап (9–й класс) Основными задачами воспитательной работы в этот период являются: -поддержание и обеспечение культа учебы, осознание мотивации в приобретении прочных знаний как необходимого условия профессиональной ориентации, для успешного обучения в колледже; -совершенствование культуры поведения и этики взаимоотношений; -формирование осознанного выполнения основных требований, организованности, исполнительности, дисциплинированности, уважительного отношения к старшим. Для этого классный руководитель: 1.Продолжает (совместно с учителями - предметниками) работу по изучению изменений, происходящих в мотивационной и ценностной сферах личности учащихся, в том числе степени направленности на дальнейшую учебу в училищах/колледжах 2. Изучает тенденции и причины возможных изменений в заинтересованности учащихся в учебе, поиске и принятии новых мотивов совершенствования своих знаний, навыков, умений. 3. Неразрывно сочетает внеурочные мероприятия с задачами военно-патриотического Полнее использует возможности спортивных секций, кружков, учреждений дополнительного образования. 4.В работе с родителями уделяет особое внимание вопросам повышения успеваемости, профессиональной ориентации учащихся, поддержанию правопорядка и дисциплины. 5. Совершенствует работу по привитию учащимся здорового образа жизни, предупреждению негативного опыта употребления алкоголя и наркотических веществ. IV й этап (10-11-й класс) Основными задачами воспитательной работы в этот период являются: -совершенствование взаимоотношений учащихся в коллективе; -укрепление осознанного отношения к вопросам поддержания правопорядка и дисциплины; - усиление работы профориентационной направленности, -формирование у учащихся осознанного выбора учебного заведения для дальнейшего продолжения учебы в ВУЗе При решении задач воспитательной работы на этом этапе основное внимание обращается на изучение способностей, индивидуальной предрасположенности каждого учащегося к конкретной специальности, выбора предметов для сдачи ЕГЭ
|
|||
|