|
|||
Система воспитательной работы с обучающимися 5-11 классовСтр 1 из 3Следующая ⇒ Система воспитательной работы с обучающимися 5-11 классов I-й этап (5–6-й класс) Основными задачами воспитательной работы в этот период являются: 1.Обеспечение первичной адаптации учащихся к условиям обучения в среднем звене 2.Привитие навыков добросовестного отношения к учебе; 3.Формирование у них чувства гордости за принадлежность к родной школе 4.Формирование и развитие внутри коллективных отношений на основе дружбы и взаимопонимания; 5.Формирование общей культуры поведения учащихся; 6. Формирование осознанной потребности в здоровом и безопасном образе жизни. С этой цель классный руководитель: 1.Анализирует документы из личного дела, характеристику, результаты медицинского обследования, рекомендации психологической службы с целью сбора первичной информации об обучающемся, обращая особое внимание на: -особенности характера и развития каждого учащегося; -выявляет учащихся с девиантным поведением, суицидальным проявлением, асоциальными поступками; -выявляет учащихся с наиболее развитыми положительными лидерскими и волевыми качествами, определяет их пригодность в работе актива класса 2. Проводит систематически индивидуальные беседы с детьми ознакомительного диагностического характера. 3. Вносит ( на основе результатов учебы, данных психологического сопровождения, личных наблюдений) необходимые коррективы в процесс воспитания каждого учащегося и класса в целом. 4. Руководит сплочением коллектива, формированием в нем здоровой морально-нравственной атмосферы, установлением между ними взаимоотношений дружбы и товарищества. 5. Участвует в адаптации учащихся к соблюдению требований Устава школы, распорядка дня, профилактике нарушений. 6. Организует взаимодействие с родителями учащихся, формируют родительский актив в целях поддержания здорового морального климата в коллективе, ускорения процесса адаптации и повышения результативности учебной и воспитательной работы. 7.Вовлекает учащихся во внеурочную занятость, в секции и кружки дополнительного образования.
|
|||
|