Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВВЕДЕНИЕ. Предметная область



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Забайкальский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)

Энергетический факультет

Кафедра информатики, вычислительной техники и прикладной математики

 

 

ОТЧЕТ

 

 

по технологической практике

 

на ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»

 

 

с «27» апреля по «10» мая 2020 г.

 

Студента гр. ИВТ-16

 

Щастной Дианы Сергеевны

 

 

Руководитель практики от университета:

 

зав. кафедрой ИВТ и ПМ                                                     Валова Ольга Валерьевна

(должность)                                                     (подпись)                                          (имя, отчество, фамилия)

 

Руководитель практики от предприятия:

 

 

зав. кафедрой ИВТ и ПМ                                                     Валова Ольга Валерьевна

(должность)                                                     (подпись)                                          (имя, отчество, фамилия)


 

Руководители, как в приказе на практику

 

Чита

2020


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Забайкальский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)

Энергетический факультет

Кафедра информатики, вычислительной техники и прикладной математики

 

 

ЗАДАНИЕ

 

на  технологическую  практику

 

 

Студенту: Щастной Дианы Сергеевны

 

Направления подготовки: 09.03.01 Информатика и вычислительная техника

 

Направленность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

 

1. Тема работы: «Электронный дневник студента»

2. Срок подачи студентами законченной работы: «10» мая 2020 г.

 

3. Перечень подлежащих разработке в работе вопросов:

 

1. Изучение основных направлений деятельности организации.

2. Формирование требований к программному средству.

3. Анализ данных.

4. Построение базовой архитектуры программного средства.

5. Написание отчета.

 

Руководитель от университета                                                                   О.В. Валова

 

Руководитель от предприятия                                                                     О.В. Валова


 

Руководители, как в приказе на практику

 

 

Задание принял к исполнению

 

«27» апреля 2020 г.

 

Подпись студента _________________ / Д.С. Щастная /

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.......................................................................................................... 4

 

1 Постановка и анализ задачи........................................................................ 5

 

1.1 Предметная область............................................................................... 5

 

1.2 Анализ существующих систем.............................................................. 5

 

1.3 Постановка задачи................................................................................. 6

 

1.4 Средства реализации........................................................................... 10

 

2 Анализ данных .......................................................................................... 11

 

2.1 Входные данные ................................................................................. 11

 

2.2 Промежуточные данные..................................................................... 11

 

2.3 Выходные данные............................................................................... 12

3 Программная реализация.......................................................................... 13

 

4 Техническое задание.................................................................................. 19

 

Заключение.................................................................................................... 22

 

Список используемых источников............................................................... 23

 

Приложения................................................................................................... 24

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В настоящее время многие организации перешли на электронные системы, оставив в прошлом бумажную волокиту. Такое новшество коснулось и системы образования.

В данный момент на рынке существует большое количество компаний, предоставляющих сервис электронных дневников. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. В основном, эти ресурсы предназначены для школ, а для высших учебных заведений, где несколько иная специфика, каждому ВУЗу приходится действовать самостоятельно и разрабатывать свою систему.

Реализованное приложение позволяет пользователям в любой точке мира доступ к информации об успеваемости, посещаемости и расписании, а также доступ к заданиям, которые прикрепили преподаватели для выполнения.


 

1 Постановка и анализ задачи         

1.1 Предметная область

 

Во многих школах в настоящий момент введен электронный дневник для удобств родителей, учителей, ну и, конечно же, учеников.

В основном, электронный дневник предназначен для школ, а для высших учебных заведений, где несколько иная специфика, каждому ВУЗу приходится действовать самостоятельно и разрабатывать свою систему электронного дневника.

Проанализировав способы работы со студентами в ЗабГу, было принято решение реализовать электронный дневник в целях удобства.

В данном приложении необходимо предусмотреть разный функционал

для трех типов пользователей: преподаватель, студент и родитель.

Преподаватель выдает студентам задания разного характера, он может дать описание к заданию, либо продемонстрировать студентам какой-либо пример задания, по которому студенты в свою очередь должны ориентироваться при его выполнении, также преподаватель ведет учёт успеваемости, посещаемости в каждой группе, дает методические указания.

Студент может просмотреть всю информацию о своей посещаемости, успеваемость, а также получить задания от преподавателей.

Под ролью родителя может подразумеваться любой человек, который на момент обучения контролирует успеваемость студента, следит за его оценками и при необходимости воздействует на него.

Электронный дневник должен позволять просматривать подробную информацию о процессе обучения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.