|
||||||||
ВВЕДЕНИЕ. Предметная областьСтр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») Энергетический факультет Кафедра информатики, вычислительной техники и прикладной математики
ОТЧЕТ
по технологической практике
на ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»
с «27» апреля по «10» мая 2020 г.
Студента гр. ИВТ-16
Щастной Дианы Сергеевны
Руководитель практики от университета:
зав. кафедрой ИВТ и ПМ Валова Ольга Валерьевна (должность) (подпись) (имя, отчество, фамилия)
Руководитель практики от предприятия:
зав. кафедрой ИВТ и ПМ Валова Ольга Валерьевна (должность) (подпись) (имя, отчество, фамилия)
Руководители, как в приказе на практику
Чита 2020 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ») Энергетический факультет Кафедра информатики, вычислительной техники и прикладной математики
ЗАДАНИЕ
на технологическую практику
Студенту: Щастной Дианы Сергеевны
Направления подготовки: 09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Направленность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
1. Тема работы: «Электронный дневник студента» 2. Срок подачи студентами законченной работы: «10» мая 2020 г.
3. Перечень подлежащих разработке в работе вопросов:
1. Изучение основных направлений деятельности организации. 2. Формирование требований к программному средству. 3. Анализ данных. 4. Построение базовой архитектуры программного средства. 5. Написание отчета.
Руководитель от университета О.В. Валова
Руководитель от предприятия О.В. Валова
Руководители, как в приказе на практику
Задание принял к исполнению
«27» апреля 2020 г.
Подпись студента _________________ / Д.С. Щастная / СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................... 4
1 Постановка и анализ задачи........................................................................ 5
1.1 Предметная область............................................................................... 5
1.2 Анализ существующих систем.............................................................. 5
1.3 Постановка задачи................................................................................. 6
1.4 Средства реализации........................................................................... 10
2 Анализ данных .......................................................................................... 11
2.1 Входные данные ................................................................................. 11
2.2 Промежуточные данные..................................................................... 11
2.3 Выходные данные............................................................................... 12 3 Программная реализация.......................................................................... 13
4 Техническое задание.................................................................................. 19
Заключение.................................................................................................... 22
Список используемых источников............................................................... 23
Приложения................................................................................................... 24
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время многие организации перешли на электронные системы, оставив в прошлом бумажную волокиту. Такое новшество коснулось и системы образования. В данный момент на рынке существует большое количество компаний, предоставляющих сервис электронных дневников. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. В основном, эти ресурсы предназначены для школ, а для высших учебных заведений, где несколько иная специфика, каждому ВУЗу приходится действовать самостоятельно и разрабатывать свою систему. Реализованное приложение позволяет пользователям в любой точке мира доступ к информации об успеваемости, посещаемости и расписании, а также доступ к заданиям, которые прикрепили преподаватели для выполнения.
1 Постановка и анализ задачи 1.1 Предметная область
Во многих школах в настоящий момент введен электронный дневник для удобств родителей, учителей, ну и, конечно же, учеников. В основном, электронный дневник предназначен для школ, а для высших учебных заведений, где несколько иная специфика, каждому ВУЗу приходится действовать самостоятельно и разрабатывать свою систему электронного дневника. Проанализировав способы работы со студентами в ЗабГу, было принято решение реализовать электронный дневник в целях удобства. В данном приложении необходимо предусмотреть разный функционал для трех типов пользователей: преподаватель, студент и родитель. Преподаватель выдает студентам задания разного характера, он может дать описание к заданию, либо продемонстрировать студентам какой-либо пример задания, по которому студенты в свою очередь должны ориентироваться при его выполнении, также преподаватель ведет учёт успеваемости, посещаемости в каждой группе, дает методические указания. Студент может просмотреть всю информацию о своей посещаемости, успеваемость, а также получить задания от преподавателей. Под ролью родителя может подразумеваться любой человек, который на момент обучения контролирует успеваемость студента, следит за его оценками и при необходимости воздействует на него. Электронный дневник должен позволять просматривать подробную информацию о процессе обучения.
|
||||||||
|