Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





говор. С слово. С слово - 200



                            Р - рѣци

Это речь. Но ȥаметьте, рекущiй, он говорит чётко, как говорят, когда человѣкъ речёт - он говорит строго стандартно, т. е. ȥнаете, говорят, как ȥаученными фраȥами...

Реплика: ѿреȥает.

Отче: ...отреȥает, да. Говорят: режет правду-матку. Когда глаголет, говорит, иȥъясняет - это уже как другiе формы. А эта жёсткая.

Реплика: Чётко выраженная мысль?

Отче: Да, чётко выраженная мысль, при этом она раȥделяет, ѿделяет как бы ȥёрна ѿ плевел, правду ѿ неправды, кривду ѿ лжи - всё это в раȥные стороны. Поэтому идёт как сфера раȥделенiя, т.е. или как у нас уже говорят, определенiе иȥначального между двумя сферами.

                          I O O

Вот это одна сфера, другая, а это я буду её делить.

Ты как раȥделила (ученице)?

Речь, иȥреченiе. Т.е., когда мы принимаем особое решенiе, т.е. так-то, так-то и так-то выскаȥать мысль, да? Или то, что нам поручили выскаȥать, вот тогда мы рекём. Вспомните школу. Нас ȥаставляли учить речёвки. Т.е. речёвка - это определённо ȥаученный текст, который нам было перед высоким начальством всегда повторять. Т.е. в раȥные времена были раȥные речёвки. Кто-то речёвку, т.е. рубил правду:

 

Чтобы мы спокойно жили

Не страдали ѿ врагов

Нас надёжно ȥащищает

Верный Сталину и Ежов.

 

Так Николай Николаич?

Ник. Ник.: Не учили..

Отче: А у вас было другое:

 

Сегодня праȥдник в нашей школе

Ликует пионерiя

Сегодня в гости к нам пришёл

Лаврентiй Павлыч Берiя.

 

Т.е. такая, да?

Ник. Ник.: По-моему другая.

Отче: Т.е., ну в наших учебниках, там могла бы быть и другая:

 

Вот расскажем для примеру

Полетел Никита к Неру.

Неру дал ему слона

Он бежал ко мне...

 

Сами догадайтесь слова.

Отходы слоновьего проиȥводства - тысячи три.

Т.е. уяснили - реци - это раȥделяющая, чётко определяющая форма, которая раȥграничивает понятiя по однородности, структуре, форме.

Т.е. ȥаметьте, если реци у нас чётко раȥделяющая фраȥа, то допустим фраȥу два человѣка рекут,да? Они рекут и как бы мɣдростями, один привёл пример, другой привёл. И они это глаголят, но как бы две сферы раȥграничены в ѿвете и это у нас будет что?

                                 говор

 

А раȥ раȥные сферы, вот оно видите? Ȥдесь реци раȥграничила мɣдрость двух сфер и это у нас говор.

А когда будем говорить не наша речь, да? Но схожая по иȥначалию, это что будет?

                                Нарѣчiе

Поэтому говорят есть говоры, а есть наречiя. И иȥначалiе уходит куда? Ȥа поднебесные и она, где-то было, давно, во вселенном бытiе оно было свяȥано. Поэтому говорят: ѧȥыки и наречiя, говоры раȥных местностей, которые вроде бы и считаются одним.

Ну допустим, вот наши Омскiе немцы, да? Я имею ввиду немецкiй национальный округ. Когда прiеȥжают в Германию, многiе тамошнiе немцы не могут понять наших немцев, а они не понимают их, поэтому бундесратскiе немцы этих наȥывают рускими. Т.е. ȥдесь они немцы, туда прiеȥжают, там они становятся русскими.

Реплика: Русаки?

Отче: Да, русаки. А почему? А потому, что мало того, что говоры, даже наречiя раȥные. Если там в каждой ȥемле свой говор, своё наречiе, есть какой-то социальный общiй мiръ немцев, но в каждой местности, в каждом там посёлке, городке свой говор, своё наречiе.

Т.е. видите. Ȥдесь как бы есть общая система, да, говор. Две сферы мɣдрые, но они раȥграничены (покаȥывает на говор), они как бы друг другу говор поясняют, говорят, раȥъясняют, допустим, суть структуры, как бы находят определённые точки ȥнаменателей

Ȥдесь никто не находит (покаȥывает на нарѣчiе), а вот у нас так говорят, а у вас вот так. Т.е. будем говорить украинскiй ѧȥыкъ как наречiе руского ѧȥыка, т.е. не современного руского. Украинскiй, белорусскiй и современный советскiй - это три наречiя одного дореволюционного руского ѧȥыка. Т.е. они сейчас даже как бы самостоятельные и ѿличные по форме и содержанию. И это мы потом тоже будем в общих чертах раȥбирать. Следующее.
Но, ȥаметьте, когда говорят или нарекают наречiе, они же соȥдают какую-то структуру вибрационную, а эта вибрационная структура должна нести себе под несущую, которая несёт информацию и саму несущую. Поэтому данная система именовалась -

                               С слово

-  соединяющая форма, направляющая, одну сферу, иȥ одной сферы в другую.

Т.е. ȥдесь у нас уже есть система, правильно? Вспомните, люди - это как бы уже трёхуровневая система. И ȥдесь сфера воспрiятiя объединены, т.е. это уже как бы выходит, а у нас ȥа грань одного. А вот это у нас как наȥывалось, вспомним?

                                                              

Вѣды, да? Вѣды-мɣдрость, но ещё она наȥывалась -

                                   дуа

- вот так писалась, но вот эта ȥвучало как  уВэ. На ȥападе это вот так -  W  (дубль в).

уВэ - как видите у краткое. А  уВа - это что? Два и более. Т.е. ȥдесь сверх, как два иȥначальное и более. И вот мужская у нас это двойственное, о двух сферах.

                       С слово - 200

Т.е. вибрацiя, которая проникает в раȥличные сферы мiровоспрiятiя, т.е.  орат - она переходит иȥ одной сферы мiровоспрiятiя и воспринимает, она идёт по нескольким каналам, поэтому слово мы наȥываем, это у нас что? Николай Николаич, … вспоминаем…

Ник. Ник.: Основа трансцендентала…

Отче: Это материалиȥованная мысль. Это мысль, которую мы воплотили в вибрацию, которая дарит сосуществованiе.

Поэтому и говорят - иȥ песни слов не выкинешь. Почему?

Потому что уберёшь вибрацию, и это уже не будет песней, т.е. с определённой информационной нагруȥкой.

Отче: проникает иȥ одной сферы в другую и приобретает ȥаконченную форму, в скобочках материалиȥованная мысль, в виде вибрацiи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.