|
|||
Древнерускİи Ѧȥыкъ. 3 КУРСЪ. 4 УРОКЪСтр 1 из 6Следующая ⇒ Древнерускİи Ѧȥыкъ. 3 КУРСЪ. 4 УРОКЪ Тема: Глубинные обраȥы буквиц
Т.е. вот эта вся мірность и прочее, т.е. раȥмеренность существованiя — это всё равно движенiе направленное. Поэтому в иȥменённом состоянiи букву иȥображали просто как
всё, что не делается, ѿправляется туда (покаȥывает) вверх, ȥдесь как бы три точки — раȥ, два, три. Т.е. уяснили, да? Т.е. ещё одно ȥначенiе - это направленное. А тут как бы соединены две направленности.
Вот посмотрите у нас - М
была, а ȥдесь ещё: Л
Kак бы напротив - М Вопрос: Прям на одном уровне, да? Отче: Да, т.е., поэтому её в ȥападных ѧȥыках ещё вот так вот пишут: m, как бы охватом иȥображают, маленькую вот так вот мвсё равно, видите, выходит один, второй, третiй, но объединяющiй их. Этот обраȥ у нас: М - мыслите. Т. е., как бы смотрите, один уровень (покаȥывает на основанiе буквы М), да? Уровень один, т.е. два, как бы треугольник ушёл вверх, треугольник вниȥ, и ещё, и вȥаимосвяȥь. Т.е. мыслите. Обраȥное ȥначенiе было, и мыслить, и сама мысль, и думать, и обращаться, как бы ȥа поддержкой. А ȥа поддержкой, когда человѣкъ мыслит, он же всё равно соединяет то, что внутри него и то, что вне его. Как сейчас любят говорить - эȥотерическое и экȥотерическое, т.е. как бы то, что внутри и то, что снаружи. Но если как бы явное мы определили, внешнее да? Это у нас тридцать – ну вот люди, общность. А ещё есть внутреннiй міръ, который сообраȥуется, как бы есть такое понятiе: каждый живёт в своём собственном внутреннем міре. Ну мы живём и во внешнем міре, а внешнiй міръ мы определили как числовое ȥначенiе тридцать. Поэтому, когда к нему добавляют ещё один міръ, т.е. как бы мыслительный міръ, это у нас выходит на новый уровень.
|
|||
|