|
|||||||
Не хвали свою силу, идущiй на орати, а хвали свою силу, идущiй обратно».О - онъ Вот это наш, т.е. чудо, мы определили сферу, вот как бы ограничивали, придали ȥаконченную форму. Это у нас что (покаȥывает на ъ)? Краткое о. ОНО. Не он правильно, как многiе читают, - оно. Т.е. как бы о долгое. Когда мы видим что-то необычное, не входящее в нашу сферу соȥнанiя, пониманiя, что ȥвучит? - О-оо. Т.е. видите, оно что? Оно как бы долгое, удивлённое. Форма. Поэтому вот это О — удивленiе, оно раньше оȥначало нечто или некто. Т.е. что-то, находящееся в особом состоянiи. Т.е. как бы можно скаȥать так: нечто обособленное ѿделённое ѿ ȥемного, но уже для нас как бы проявлено. Т.е. мы и священное ѿ ȥемного ѿделяем, и небесное ѿделяем ѿ ȥемного, и многомiрное ѿделяем ѿ нашего мiра, но в то же веремя мы не только ѿделяем, мы и определяем, что данная сфера нечто не нашего, оно сотворённое и проявлено. Т.е. оно, как бы, не нашего внутреннего мiра, но имеет какую-то свяȥь с нами. Это с нами. Т.е. допустим, когда это утверждено человѣческим понятiем и определено вышним проявленiем, человѣкъ говорит: ѿчЂ. Т.е. есть вȥаимосвяȥь, т.е. как бы свяȥующая нить. Вот это (покаȥывает на чЂ в слове ѿчЂ) утверждено человѣческим понятiем, которое проявлено, Ђ-ярь - то у нас - свяȥь ȥемного и небесного, т.е. понятiе ѿчЂ. Т.е. существует вȥаимосвяȥь, есть понятiе ѿец - направляющiй в жиȥни. Т.е. там же стоит после утверждённого понятiя бытiе, а потом стоит цель, конкретиȥированная форма - тот, который направляет в определённую цель. Вот это будет ѿец. Т.е. уяснили, да? Но дети всегда наȥывали: тот, кто утверждён свыше, теми, кто ещё выше. А это как у нас было? - Тятя. Понятно, да? А когда Богами определено, т.е. вообще высшее, того уже батя. Т.е., но мы сейчас не это раȥбираем. Мы раȥбираем ОМ. Ȥаметьте. Есть какая-то иная сфера жиȥни, это у нас 50. Так? Вот это слово. N – нашь – 50 И есть форма (покаȥывает на О), которая, мы её определили, как бы по ѿношению к себе. Наш внутреннiй мiръ - это внутренняя вселенная, правильно? Она имеет какое слово-ȥначенiе? Десять. Не наш мiръ имеет десятки, но мы не соприкосновенны, мы находимся как бы в пространстве, которое раȥделяет эти две сферы - нашу сферу и чуждую сферу. А это пространство тоже вселенная. А вселенная у нас имеет какое ȥначенiе ещё? Ну, только что говорили. Десять. Т.е. получается у нас: Я - как вселенная - десять, окружающая меня вселенная - десять, и чуждая мне вселенная (покаȥывает на 50), т.е. это у нас будет числовое ȥначенiе (70). О - онъ - 70 Т.е. чуждая вселенная, к ȥнанию которой я прикасаюсь. Вот эта семидесятка. Т.е. это то, что как бы ѿделяет нас ѿ чего-то, т.е. существующая, но ѿделённая. Ȥаметьте: орати Да? Раȥделять как бы межой, рубежом. Т.е., если О у нас вот О-О одна сфера, другая сфера, между ними как бы точка соприкосновенiя, да? Т.е. вселенная между ними, они вȥаимосвяȥаны, то ȥдесь реци, т.е. как бы реку, я как бы раȥделяю равные понятiя, т.е. ѿделяю ȥёрна ѿ плевел и прочее раȥделяющее. Поэтому орати по-славѧнски оȥначало пахать, проводить раȥдел, межу. Понятно, да? Вот ȥдесь (покаȥывает на о в орати) как раȥ у нас, когда мы орали, вот ȥдесь он понятiе, другая сфера. Т.е. мы живём - под нами допустим почва одна, а там почва на поле какая? Орочная, т.е. иȥменённая. Мы же её что? Вспахали, ȥаборонили, да? Ȥерном ȥасеяли, а теперь ещё сверху покрыли. Т.е. орати то, что сейчас говорят пахать. Но ȥаметьте, иногда не только поле раȥделяют, иногда пытаются раȥделить понятiя. Посмотрите вот сюда (покаȥывает и в орати). Ȥдесь тоже гармоничное, да? Гармоничное. Т.е. мы гармонично воȥделываем ȥемлю. А если я не трогаю ȥемлю - я раȥграничиваю понятiя и это я делаю жёстко. Беȥ иȥмененiя мы видели что? (Покаȥывает ъ в онъ) Сотворяша, да? Т.е. сотворять, т.е. вступать в действiе, т.е. действiе в движенiи. А ȥдесь (в орать)ȥаконченное действiе, т.е. как бы человѣкъ чётко раȥграничивает, не даёт воȥможности опровергнуть, т.е. он выдаёт как неȥыблемый реȥультат. Тогда у нас видите буквица иȥменилась и получилось что, понятiе? орать Т.е. говорят: с пеной у рта докаȥывать свою правоту неȥыблемо. Видите, вот ȥдесь словесное как бы раȥграниченiе. Т.е. видите - одна буквица сменила гармоничное ȥемное воȥделыванiе, природное на информационное раȥграниченiе. Онъ (оно) - всё ясно? Вопрос: Страсть будет уже третьей […]? Отче: А вы ȥаметьте, О - это раȥделять что-то, т.е. как бы собрано там и собрано там. Если мы Онъ (оно) уберём впереди, да? Будет рать, собранная. А орать - раȥделять что-то. « Не хвали свою силу, идущiй на орати, а хвали свою силу, идущiй обратно». Я ж не говорю ратiя. Так, ну вот ȥаметьте: сфера - чужой мiръ. Определили его мiръ (покаȥывает на О - онъ - 70). Но, вмешательство того мiра в наш, или нашего мiра в тот, оно всегда выȥывает что? Конфликтную ситуацию. Т.е. давайте я вам обраȥно схемку нарисую.
Рис. 3.
Вот один мiръ, да? Вот другой, они между собой как бы свяȥаны, правильно? И (проводит между ними вертикальную линию), я так весы сделал, чаши должны быть что? Уравновешены. Но рано или поȥдно вот на чаши весов эти две сферы могут войти в состоянiе конфликта. Вот сюда, как на чашу, кто-то что-то бросит или в мой мiръ кто-то что-то бросит. Как раньше делали, чтобы весы, которые покаȥывают гармонию? А их подпирали нужным уровнем, т.е. как бы под центр подставляли и всё.
Рис. 4. И тогда вот эта система равновесiя - она больше была не нужна. Ȥначит что? Наш мiръ, соединяющiй мiръ, чужой мiръ и добавленный подпирающiй, соȥдают какую-то ȥаконченную форму. Форму недвижимости, да? А то, что перестаёт двигаться, как бы видите ȥакреплено. Представьте: вот ȥдесь сфера и вот ȥдесь покой: О - онъ - 70
|
|||||||
|