Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «4 лишний »



Игра «4 лишний »

Даны картинки: Брусника, крыжовник, перец, машина.

Девочка назвала все картинки правильно и определила лишнюю картинку. 

Даны картинки: Холодильник, чайник, чашка, тарелка.

Аделия назвала правильно все предметы, выбрала правильно лишнюю картинку, но не смогла объяснить (забыла слово: бытовой прибор).

Даны картинки: Клевер, репейник, василёк, земляника.

Ребенок правильно выбрал картинку и объяснил почему.

Следующее задание: разложить картинки по группам.

Даны картинки: краски, кот, шарик, масло.

Я показывала картинки по одной, а Аделия должна была соотнести с уже представленными на столе картинками, и объяснить свой выбор.

Стерка- назвала правильно, соотнесла и объяснила почему (школьные принадлежности); матрёшка –назвала, соотнесла и объяснила(игрушки); свинка- назвала, соотнесла и объяснила(животные); флажок- соотнесла, назвала и объяснила; заяц- назвала картинку, соотнесла с категорией игрушки, объяснив это, переспорить, что надо отправить к коту было невероятно сложно.

Следующее задание с картинками, на которых изображены поры года.

- расставь поры года в правильном порядке и назови их.

Аделия справилась без труда.

-  Аделия, я даю тебе полоски цветной бумаги разных цветов, а ты соотнеси каждую полоску со временем года и объясни свой выбор.

Цвета полосок: белый, зеленый, оранжевый, красный.

У ребенка возникли трудности во время выполнения задания. С моей помощью задание сделали, но было видно, что активность ребенка значительна снижена.

Далее проводилось задание на пространственную ориентировку.

- Посмотри на картинку, скажи, где находится предмет.

Дана картинка с изображением комнаты, в которой много разбросанных игрушек.

- где лежит мяч?

   - мяч лежит на полке.

- где спрятался кот?

- кот спрятался под стул.

- за чем спряталась машина?

- машина за стулом.

Следующее задание: реши примеры.

Я дала лист бумаги, на котором написаны математические примеры.

Примеры на сложение, Аделия решает лучше и быстрее, чем на вычитание.

Следующее задание: больше, меньше или равно.

Ребенок очень хорошо справился с этим заданием.

Следующее задание: Соотнести объемные фигуры с предметами в кабинете.

Ребенок с большим желанием и легкостью справился с этим заданием.

Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

Задача ребенка угадать, что у него в руках не смотря в мешок.

В мешке были муляжи овощей, которые нужно было угадать наощупь.

Ребенку это задание понравилось, трудностей не было.

Подведение итогов.

 

Самоанализ: Вся диагностика заняла времени гораздо больше, чем было дано. Я ее затянула, так как много времени общалась с ребенком.  В задании давала подсказки, что не допустимо в диагностике. Цветными полосками использовалось слово «ассоциация », с которым ребенок не был знаком.

При выполнении задания на ориентировку в пространстве, из-за его трудности, внимание Аделии рассеялось, интерес пропал, но я смогла его вернуть игрой.  При игре с картинками обратила внимание, что некоторые картинки были сложными для ребенка, и она не знала названия предметов, что были изображены на этих картинках, нужно брать более простые.

 Аделия при решении примеров считала  на пальцах, когда важно, что бы ребенок умел проводить вычислительные операции в уме

 Подводя итог диагностики, считаю, что Аделия готова идти в школу. Ребенок много чего знает и умеет, девочка очень способная.

 

Заключение ПМПК: от 26.03.2018 Хр. двуст. нейросенсорная глухота, состояние после кохлеарной имплантации справа, с ограниченным уровнем речевого развиия.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.