Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспекты коррекционных занятий



Конспекты коррекционных занятий

И самоанализ по диагностике

 26 февраля

 

Сегодня мы посетили коррекционное занятия: развитие слухового восприятия и обучение произношению в старшей группе.

Цель: развитие слухового внимания и слухового восприятия на материале внеречевых

звуков

Оборудование: ширма, бумага, ножницы, 2 стакана (1 с водой), молоток, колокольчик,

дудочка, бубен, картинки на каждого ребенка с изображением колокольчика и дудочки,

игрушки заяц и медведь.

Цель: развитие слухового внимания и слухового восприятия на материале внеречевых

звуков

Оборудование: ширма, бумага, ножницы, 2 стакана (1 с водой), молоток, колокольчик,

дудочка, бубен, картинки на каждого ребенка с изображением колокольчика и дудочки,

игрушки заяц и медведь.

Цель: развитие слухового внимания и слухового восприятия на материале внеречевых звуков.

Оборудование: ширма, бумага, ножницы, 2стакана (1 с водой), молоток, колокольчик, дудочка, бубен, изображения дудочки и колокольчика у каждого ребенка.

Ход занятия

Сегодня мы с вами будем слушать разные звуки. Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы молчать и спокойно слушать.

Игра «МОЛЧАНКА».

Что вы услышали? (хлопнула дверь, переливается вода, звенит колокольчик, нарезали бумагу )Вокруг вас много разных звуков. Предметы могут звучать по-разному. Послушайте эти звуки.

Игра «ЧТО ТЫ СЛЫШИШЬ?»

Педагог переливает воду, стучит молотком, звенит колокольчиком, играет на дудочке, сминает бумагу, режет бумагу ножницами, озвучивая каждое свое действие.

А сейчас отгадайте эти предметы по звучанию.

Педагог за ширмой выполняет действия, а дети называют, что звучало.

Ребята, что вы сейчас слышали? Вы слышали разные звуки и по ним узнавали, какой предмет звучал.

Динамическая пауза «БУДЬ ВИМАТЕЛЬНЫМ».

Педагог предлагает детям при звоне бубна бежать на цыпочках, а при звонких хлопках – маршировать, высоко поднимая ноги.

Игра «ЧТО ЗВУЧАЛО»?

У каждого ребенка изображение дудочки и колокольчика. У педагога музыкальные инструменты дудочка и колокольчик.

Я спрячусь за ширму и буду по очереди играть на музыкальных инструментах, а вы должны показать картинку с инструментом, на котором я сейчас поиграю.

Итог. Оценка деятельности детей.

Что мы сегодня с вами делали? (Слушали). Чем мы слушали? (Ушами). Что мы слушали? (Звуки). Какие звуки вы слышали? (Как колокольчик звенел, как дудочка играла…)

 

Занятие получилось очень интересным. Дети выполняли всё с удовольствием, к каждому звуку прислушивались очень внимательно.

Также сегодня составила индивидуальный план.

 

   28 февраля

Сегодня Я проводила диагностику ребенка: Скоморох Аделия.

- Как тебя зовут?

- Как настроение?

- Давай немного поиграем?

- Для начала соберем картинку.

При складывании картинки у Аделии возникли трудности (было заметно, волнение). Немного подумав, Аделия справилась с заданием.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.