|
|||
Конспекты коррекционных занятийСтр 1 из 3Следующая ⇒ Конспекты коррекционных занятий И самоанализ по диагностике 26 февраля
Сегодня мы посетили коррекционное занятия: развитие слухового восприятия и обучение произношению в старшей группе. Цель: развитие слухового внимания и слухового восприятия на материале внеречевых звуков Оборудование: ширма, бумага, ножницы, 2 стакана (1 с водой), молоток, колокольчик, дудочка, бубен, картинки на каждого ребенка с изображением колокольчика и дудочки, игрушки заяц и медведь. Цель: развитие слухового внимания и слухового восприятия на материале внеречевых звуков Оборудование: ширма, бумага, ножницы, 2 стакана (1 с водой), молоток, колокольчик, дудочка, бубен, картинки на каждого ребенка с изображением колокольчика и дудочки, игрушки заяц и медведь. Цель: развитие слухового внимания и слухового восприятия на материале внеречевых звуков. Оборудование: ширма, бумага, ножницы, 2стакана (1 с водой), молоток, колокольчик, дудочка, бубен, изображения дудочки и колокольчика у каждого ребенка. Ход занятия Сегодня мы с вами будем слушать разные звуки. Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы молчать и спокойно слушать. Игра «МОЛЧАНКА». Что вы услышали? (хлопнула дверь, переливается вода, звенит колокольчик, нарезали бумагу )Вокруг вас много разных звуков. Предметы могут звучать по-разному. Послушайте эти звуки. Игра «ЧТО ТЫ СЛЫШИШЬ?» Педагог переливает воду, стучит молотком, звенит колокольчиком, играет на дудочке, сминает бумагу, режет бумагу ножницами, озвучивая каждое свое действие. А сейчас отгадайте эти предметы по звучанию. Педагог за ширмой выполняет действия, а дети называют, что звучало. Ребята, что вы сейчас слышали? Вы слышали разные звуки и по ним узнавали, какой предмет звучал. Динамическая пауза «БУДЬ ВИМАТЕЛЬНЫМ». Педагог предлагает детям при звоне бубна бежать на цыпочках, а при звонких хлопках – маршировать, высоко поднимая ноги. Игра «ЧТО ЗВУЧАЛО»? У каждого ребенка изображение дудочки и колокольчика. У педагога музыкальные инструменты дудочка и колокольчик. Я спрячусь за ширму и буду по очереди играть на музыкальных инструментах, а вы должны показать картинку с инструментом, на котором я сейчас поиграю. Итог. Оценка деятельности детей. Что мы сегодня с вами делали? (Слушали). Чем мы слушали? (Ушами). Что мы слушали? (Звуки). Какие звуки вы слышали? (Как колокольчик звенел, как дудочка играла…)
Занятие получилось очень интересным. Дети выполняли всё с удовольствием, к каждому звуку прислушивались очень внимательно. Также сегодня составила индивидуальный план.
28 февраля Сегодня Я проводила диагностику ребенка: Скоморох Аделия. - Как тебя зовут? - Как настроение? - Давай немного поиграем? - Для начала соберем картинку. При складывании картинки у Аделии возникли трудности (было заметно, волнение). Немного подумав, Аделия справилась с заданием.
|
|||
|