Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта XX. Воскресение из мертвых. Карта IV. Император



Карта XX

Воскресение из мертвых

 

Суд[4] олицетворяет собой либо спасение и освобождение, либо какие‑либо благоприятные изменения, несмотря на то что название указывает в совершенно противоположном направлении. В общем и целом, темой и мотивом данной карты является Страшный Суд, которому предшествует восстание из мертвых. Однако при этом сама карта означает возвращение давно утраченных жизненных ценностей, познание истины, идущей из глубины души или огромное облегчение из‑за того, что завершился какой‑либо трудный этап.

Хайо Банцхаф

 

 

Я увидел ледяную равнину. Цепь снежных гор замыкала горизонт. И появилось облако и стало расти, и закрыло четверть неба. И среди облака взмахнули два огненных крыла. И я увидел посланника Царицы.

Он поднял трубу и затрубил звучно и властно. И в ответ ему задрожала равнина, и громким перекликающимся эхо ответили горы. И одна за другой стали открываться могилы на равнине, и из них начали выходить люди – и дети, и взрослые, и старики – и мужчины, и женщины. И они простирали руки к посланнику Царицы, ловили звуки его трубы.

И в звуке трубы я почувствовал улыбку Царицы. И в открывающихся могилах я увидел распускающиеся цветы, и в простирающихся руках я услышал аромат цветов.

И я понял тайну рождения в смерти.

 

Карта IV

Император

 

Хозяин[5] означает прямолинейность, готовность нести ответственность, близость к реальности, рассудительность, порядок и ясность. Часто его слишком поспешно трактуют как символ чрезмерной жесткости и бездушности, забывая, что при этом его сила состоит в том, чтобы защищать нас от слабостей и гарантировать безопасность в повседневной жизни. В самом благоприятном случае Хозяин выступает как реализатор, воплощающий наши желания, планы и идеи в действительность и дающий нам законное право гордиться собой.

Хайо Банцхаф

 

 

После того, как я изучил первые три числа, мне было дано понять великий закон четырех – альфу и омегу всего.

Я увидел Царя на высоком каменном троне, украшенном четырьмя головами баранов. Золотой шлем сиял на его челе. Белая борода падала на пурпуровый плащ. В одной руке он держал сферу, символ своего владения, и в другой скипетр в форме египетского креста, – знак своей власти над рождением.

«Я – великий закон, – сказал Царь. – Я – имя Божества. Четыре буквы его имени во мне, и я во всем.

Я – в четырех началах. Я – в четырех стихиях. Я – в четырех временах года. Я – в четырех сторонах света.

Я – в четырех знаках Таро.

Я начало, я действие, я завершение, я результат.

Кто умеет видеть меня, для того нет тайн на земле.

Я великий Пентакль.

Как земля заключает в себе Огонь, Воду и Воздух, как четвертая буква Имени заключает в себе три первые, и сама становится первой, – так мой скипетр заключает в себе весь треугольник и несет в себе семя нового треугольника.

Я Логос в его полном аспекте».

И по мере того, как Царь говорил, его шлем и золотые латы, видные под плащом, сияли все ярче и ярче – и я не мог больше выносить их блеска и опустил глаза.

И когда я попробовал поднять глаза, передо мной было сплошное сиянье и свет, и огонь. И я упал ниц, поклоняясь Огненному Слову.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.