Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информация и информационные процессы



2. Информация и информационные процессы

               
Подходы к понятию и измерению информации.Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. 5.         ПР №2. Урок закрепления и совершенствования новых знаний Лич. 1, 2 Мет. 3, 4, 5 Предм. 4 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.2 11-17 Л.1 9-18
Представление информации в двоичной системе счисления 6.         ПР №3. Урок закрепления и совершенствования новых знаний Лич. 1, 2 Мет. 3, 4, 5 Предм. 4 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.1 18-25 СРС 4
Дискретное(цифровое)представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. 7.         ПР №4. Урок закрепления и совершенствования новых знаний Лич. 7 Мет. 5, 4 Предм. 4 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.1 9-18
Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. 8.         ПР №5. рок закрепления и совершенствования новых знаний Лич. 7 Мет. 5, 4 Предм. 4 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.1 25-28 СРС 5
Принципы обработки информации при помощи компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера. 9.         ПР №6. Урок применения знаний, умений и навыков на практике Лич. 7 Мет. 5, 4 Предм. 4 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.1 33-39
Алгоритмы и способы их описания. 10.         ПР №7. Урок закрепления знаний, умений и навыков на практике Лич. 2 Мет. 1, 2, 4 Предм. 2, 8 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.4 146-154 СРС 6
Программный принцип работы компьютера. 11.         ПР №8. Урок закрепления знаний, умений и навыков на практике Лич. 7 Мет. 1, 6 Предм. 7,8 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.4 146-154
Примеры компьютерных моделей различных процессов. Проведение исследования в социально-экономической сфере на основе использования готовой компьютерной модели. 12.         ПР №9. Урок применения знаний, умений и навыков на практике Лич. 7 Мет. 1, 6 Предм. 7,8 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.4 237-283
Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях.Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. 13.         ПР №10. Урок применения знаний, умений и навыков на практике Лич. 7 Мет. 5, 6 Предм. 4 OS Windows, программа архиватор 7-zip, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.2 75-85
Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Файл как единица хранения информации на компьютере. 14.         ПР №11.  Урок применения знаний, умений и навыков на практике Лич. 7 Мет. 3,5 Предм. 4 OS Windows, программа архиватор 7-zip, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.1 94-97, 102-109
Атрибуты файла и его объем.Учет объемов файлов при их хранении, передаче. Запись информации на компакт-диски различных видов. Организация информации на компакт-диске с интерактивным меню. 15.         ПР №12. Урок применения знаний, умений и навыков на практике Лич. 7 Мет. 3 Предм. 4 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л.1 94-97
Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально- экономической сфере деятельности. 16.         ПР №13. Урок применения знаний, умений и навыков на практике Лич. 7, 5 Мет. 3, 5 Предм. 4, 3 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л1. Стр. 328-334 СРС 7
АСУ различного назначения, примеры их использования.Демонстрация использования различных видов АСУ на практике в социально- экономической сфере деятельности. 17.         ПР №14. Урок применения знаний, умений и навыков на практике Лич. 7 Мет. 3, 5 Предм. 4, 3 OS Windows, интерактивная доска, презентация, инструкционная карта. Л1. Стр. 328-334


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.