Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список литературы



Список литературы

1. Абалкина И.Л. Теория и практика кризисных коммуникаций. // США-Канада: экономика, политика, культура, 2006, №1, с.78-93.

2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М., 2002, 159с.

3. Василик М.А. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М., Гардарики, 2007, 617с.

4. Г.Лебон. Психология народов и масс. – СПб, Макет, 1995, 312с.

5. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуниукаций. Учебное пособие. СПб, Книжный дом, 2008, 192с.

6. Горохова А.В. Основные теории медиа-индустрии и коммуникации в современном массовом обществе. //Вопросы философии, 2009, №12, с.43-55.

7. Дебре Р. Введение в медиологию. Пер. с фр. М.: Праксис, 2010, 368с.

8. Загребина А.В. Публика как социальная общность: пионерские исследования Г. Тарда. // Социологические исследования, 2010, №3, с.139-145.

9. Зарубина Н.Н. Деньги в социальной коммуникации.// Социологические исследования, 2006, №:6, с.3-12.

10. Измерение аудитории: телевидение, радио, Интернет. – М., 2001, 153с.

11. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе. // Социологические исследования, 2010, № 1, с.58-66.

12. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный ун-т бизнеса и управления, 2003,302с.

13. Костина А.В. Интернет-сообщества: что обсуждается в Интернете? От думмеров-до фурри. От игнора-до троллинга.м, Либроком, 2011, 176с.

14. Маккей Ч. Наиболее распространённые заблуждения и безумства толпы. – М., Альпина Паблишер, 2003, 884с.

15. Маклюен Маршалл. Понимание Media: внешнее расширение человека. – Пер. с англ. Жуковский; М: канон-Пресс-Ц., Кучково поле, 2003, 464с.

16. Московичи С. Век толп. Исторический трактат. – М., 1998, 480с.

17. Московичи С. Машина. Творящая богов. – М., 1998, 560с.

18. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследований. – М.,2003, 240с.

19. Назарчук А.В. Идея коммуникации и нновые философские понятия ХХ века. // Вопросы философии, 2011, №5, с. 157-165.

20. Олейник А.Н. Научная коммуникация на стыке парадигм. // Общественные науки и современность, 2008, № 2, с.116-128.

21. Ольшанский Д.В. Психология масс. –СПб, 2001, 368с.

22. Подгорная Л.Д . Теория коммуникации в социологическом контексте. // Социально-гуманитарные знания, 2008, № 5, с.87-99.

23. Полуэктова И.А. Российская аудитория телевидения: социологический дискурс. М.: Наука, Флинта, 2008, 332с.

24. Полуэктова И.А. Динамика зрительской телеаудитории. // Социологические исследования, 2010, № 1, с.66-77.

25. Потребление как коммуникация. Российский и американский контексты. Спб, Интерсоцис, 2007. 161с.

26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - М.-Киев, 2002.

27. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефлек-бук. – 2001.–656 с.

28. Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. – М.. 1974.

29. Психология толпы. Социальные и политические механизмы воздействия на массы. –М., Эксмо; СПб, TERRAFANTASTICA, 2003, 800с.

30. Революционный невроз. – М., 1999, 572с.

31. Саблина С.Г. Коммуникации общественные связи: западные теории, методология, практика. Учебное пособие. Новосибирск, НГУ, 2007, 228с.

32. Сигеле С. Преступная толпа: Опыт коллективной психологии. – М., 1999.

33. Соколов А.Л. Введение в теорию социальной коммуникации. – СПб.: Изд. Михайлова В.А. – 2002. – 256 с.

34. Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. М.: Граница, 2005, 183с.

35. Тощенко Ж.Т. Особенности современной охлократии. // Политические исследования, 2010, №2, с.166-177.

36. Хевеши М.А. Толпа, массы, политика: историко-философский очерк. – М., 2001, 223с.

37. Шарков Ф.И. ИнтегрированыеPR- коммуникации. М.: РиП-Холдинг, 2004, 272с.

38. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. –М., Изд Перспектива, Издательство Перспектива, Издательский дом «Социальные отношения», 2002, 320с.

39. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации: в 2 ч – М., 2002.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.