|
|||
Список тем для рефератаСписок тем для реферата 1. Особенности измерения коммуникативного и потребительского поведения аудитории. 2. Методы социологического изучения характеристик аудитории. Основные показатели, описывающие аудиторию. 3. Анкетирование и интервьюирование как методы социологического исследования массовой коммуникации. 4. Наблюдение как метод социологического исследования массовой коммуникации. 5. Фокус-группы как методы социологического исследования массовой коммуникации. 6. Формирование репрезентативной аудитории исследования СМИ. 7. Экспертные опросы о качестве и аудитории СМИ. 8. Ведущие школы исследования массовой коммуникации в Европе. 9. Ведущие школы исследования массовой коммуникации в России. 10. Исследования массовой коммуникации в России. 11. Модели коммуникаций в массовой культуре. 12. Эффективность массовой коммуникации и способы её измерения. 13. Принцип свободы печати: прошлое и настоящее. 14. Государственное регулирование печати и плюрализм мнений. 15. СМИ как социальный институт. 16. Воздействие СМИ на разные социальные группы общества. 17. СМИ и социальная политика. 18. СМИ и образование. 19. Антимонопольное законодательство в сфере СМИ: опыт Запада. 20. Дети и СМИ: формирование и действие закономерностей взаимодействия. 21. Проблема позиционирования политика в политическом пространстве. 22. Функции массовой коммуникации: историческая эволюция подходов. 23. Информационный обмен в массовой коммуникации. 24. Основные виды масскоммуникационной информации. 25. Работа с информацией в массовой коммуникации. 26. Дисфункции средств массовой коммуникации. 27. Информационная инфраструктура современной России. 28. Перспективы традиционных средств массовой информации в новых социокультурных условиях. 29. Особенности функционирования массовой коммуникации в разные исторические периоды. 30. Нормативные модели массовой коммуникации. 31. Концепция идеологии и методология анализа массовой коммуникации. 32. Коммуникатор и социологические способы его изучения: основные методы. 33. Содержание информации и методика его анализа. 34. Проблема рейтинга аудитории. 35. Публика как объект массового коммуникационного воздействия. 36. Проблема эффектов и эффективности коммуникации. 37. Целевая группа массовой коммуникации. 38. Основные подходы к типологии аудитории массовой коммуникации. 39. Телевизионная аудитория: структура, специфика воздействия на разные группы. 40. Аудитория радиопередач: основные группы и особенности восприятия радиопередач. 41. Социальные Интернет-сети: специфика, функции, роль в обществе. 42. Интернет-коммуникация: специфика и особенности развития.
|
|||
|