Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список тем для реферата



Список тем для реферата

1. Особенности измерения коммуникативного и потребительского поведения аудитории.

2. Методы социологического изучения характеристик аудитории. Основные показатели, описывающие аудиторию.

3. Анкетирование и интервьюирование как методы социологического исследования массовой коммуникации.

4. Наблюдение как метод социологического исследования массовой коммуникации.

5. Фокус-группы как методы социологического исследования массовой коммуникации.

6. Формирование репрезентативной аудитории исследования СМИ.

7. Экспертные опросы о качестве и аудитории СМИ.

8. Ведущие школы исследования массовой коммуникации в Европе.

9. Ведущие школы исследования массовой коммуникации в России.

10. Исследования массовой коммуникации в России.

11. Модели коммуникаций в массовой культуре.

12. Эффективность массовой коммуникации и способы её измерения.

13. Принцип свободы печати: прошлое и настоящее.

14. Государственное регулирование печати и плюрализм мнений.

15. СМИ как социальный институт.

16. Воздействие СМИ на разные социальные группы общества.

17. СМИ и социальная политика.

18. СМИ и образование.

19. Антимонопольное законодательство в сфере СМИ: опыт Запада.        

20. Дети и СМИ: формирование и действие закономерностей взаимодействия.

21. Проблема позиционирования политика в политическом пространстве.

22. Функции массовой коммуникации: историческая эволюция подходов.

23. Информационный обмен в массовой коммуникации.

24. Основные виды масскоммуникационной информации.

25. Работа с информацией в массовой коммуникации.

26. Дисфункции средств массовой коммуникации.

27. Информационная инфраструктура современной России.

28. Перспективы традиционных средств массовой информации в новых социокультурных условиях.

29. Особенности функционирования массовой коммуникации в разные исторические периоды.

30. Нормативные модели массовой коммуникации.

31. Концепция идеологии и методология анализа массовой коммуникации.

32. Коммуникатор и социологические способы его изучения: основные методы.

33. Содержание информации и методика его анализа.

34. Проблема рейтинга аудитории.

35. Публика как объект массового коммуникационного воздействия.

36. Проблема эффектов и эффективности коммуникации.

37. Целевая группа массовой коммуникации.

38. Основные подходы к типологии аудитории массовой коммуникации.

39. Телевизионная аудитория: структура, специфика воздействия на разные группы.

40. Аудитория радиопередач: основные группы и особенности восприятия радиопередач.

41. Социальные Интернет-сети: специфика, функции, роль в обществе.

42. Интернет-коммуникация: специфика и особенности развития.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.