|
|||
Контрольно-измерительные материалыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Кафедра рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин
Контрольно-измерительные материалы
по дисциплине «Социология массовых коммуникаций» Для студентов заочной формы обучения (по направлениям бакалавриата) Пояснительная записка Учебный курс «Социология массовых коммуникаций» призван познакомить студентов со структурой и функциями массовой коммуникации в современном обществе, характеристикой информации как важнейшего социального ресурса, спецификой социологического изучения рекламного масскоммуникационного воздействия. Это позволит будущим выпускникам оценивать социальный смысл и следствия конкретного вида коммуникации, находить наиболее эффективные стратегии и тактики воздействия на массовую аудиторию. В процессе изучения основ теории коммуникации студент-заочник должен выполнить одну контрольную работу – реферат по одной из предложенных тем. К контрольно-измерительным материалам приложен перечень источников, полезных для самоподготовки к контрольной работе. Требования, предъявляемые к контрольной работе
|
|||
|