|
|||
Создание ситуаций рефлексии на уроке ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6. Создание ситуаций рефлексии на уроке | |||
Рефлексия эмоционального состояния | |||
Рефлексия деятельности | |||
Рефлексия результатов | |||
Создание ситуаций рефлексии по ходу урока | |||
Организация общего обсуждения урока | |||
7. Контроль и оценка деятельности учащихся и ее результатов | |||
Управление деятельностью класса и каждого учащегося конкретно | |||
Уровень самоконтроля учащихся | |||
Характер контроля | |||
Организация этапа оценивания | |||
Использование бонусов для оценивания | |||
Объективность оценивания | |||
Комментирование оценки | |||
Фиксация оценки, достижений (продуктов) учащихся: • формальная (дневник, журнал); • публичная (в качестве примера другим) | |||
8. Домашнее задание | |||
Комментирование домашнего задания учителем с позиций его важности и полезности | |||
Ссылка на опыт, полученный в ходе урока, необходимый для выполнения домашнего задания | |||
Четкая фиксация домашнего задания | |||
Определение критериев оценки домашнего задания (меры поощрения и наказания) | |||
9. Эмоциональный фон хода урока | |||
Эмоциональность учителя | |||
Юмор учителя | |||
Создание ситуаций поддержки, успеха для отдельных учащихся | |||
Внимание учителя к учащимся | |||
Психологический контакт на уроке | |||
Создание ситуаций свободного общения при осуществлении учебной деятельности | |||
Использование физминутки для физической и эмоциональной разрядки | |||
Обращение учителя к учащимся | |||
Проявление учащимися интереса к уроку | |||
Дополнительно (общее впечатление об уроке и его итоговая оценка) |
|
[1] Степанов С.В. Анализ мотивационных ресурсов современного урока // Справочник заместителя директора школы, № 10, 2012, с. 28–34.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|