![]()
|
|||||
Создание ситуаций рефлексии на уроке ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6. Создание ситуаций рефлексии на уроке | |||||
Рефлексия эмоционального состояния | |||||
Рефлексия деятельности | |||||
Рефлексия результатов | |||||
Создание ситуаций рефлексии по ходу урока | |||||
Организация общего обсуждения урока | |||||
7. Контроль и оценка деятельности учащихся и ее результатов | |||||
Управление деятельностью класса и каждого учащегося конкретно | |||||
Уровень самоконтроля учащихся | |||||
Характер контроля | |||||
Организация этапа оценивания | |||||
Использование бонусов для оценивания | |||||
Объективность оценивания | |||||
Комментирование оценки | |||||
Фиксация оценки, достижений (продуктов) учащихся: • формальная (дневник, журнал); • публичная (в качестве примера другим) | |||||
8. Домашнее задание | |||||
Комментирование домашнего задания учителем с позиций его важности и полезности | |||||
Ссылка на опыт, полученный в ходе урока, необходимый для выполнения домашнего задания | |||||
Четкая фиксация домашнего задания | |||||
Определение критериев оценки домашнего задания (меры поощрения и наказания) | |||||
9. Эмоциональный фон хода урока | |||||
Эмоциональность учителя | |||||
Юмор учителя | |||||
Создание ситуаций поддержки, успеха для отдельных учащихся | |||||
Внимание учителя к учащимся | |||||
Психологический контакт на уроке | |||||
Создание ситуаций свободного общения при осуществлении учебной деятельности | |||||
Использование физминутки для физической и эмоциональной разрядки | |||||
Обращение учителя к учащимся | |||||
Проявление учащимися интереса к уроку | |||||
Дополнительно (общее впечатление об уроке и его итоговая оценка) |
|
[1] Степанов С.В. Анализ мотивационных ресурсов современного урока // Справочник заместителя директора школы, № 10, 2012, с. 28–34.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|