Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание ситуаций рефлексии на уроке



6. Создание ситуаций рефлексии на уроке

Рефлексия эмоционального состояния      
Рефлексия деятельности      
Рефлексия результатов      
Создание ситуаций рефлексии по ходу урока      
Организация общего обсуждения урока      

7. Контроль и оценка деятельности учащихся и ее результатов

Управление деятельностью класса и каждого учащегося конкретно      
Уровень самоконтроля учащихся      
Характер контроля      
Организация этапа оценивания      
Использование бонусов для оценивания      
Объективность оценивания      
Комментирование оценки      
Фиксация оценки, достижений (продуктов) учащихся: • формальная (дневник, журнал); • публичная (в качестве примера другим)      

8. Домашнее задание

Комментирование домашнего задания учителем с позиций его важности и полезности      
Ссылка на опыт, полученный в ходе урока, необходимый для выполнения домашнего задания      
Четкая фиксация домашнего задания      
Определение критериев оценки домашнего задания (меры поощрения и наказания)      

9. Эмоциональный фон хода урока

Эмоциональность учителя      
Юмор учителя      
Создание ситуаций поддержки, успеха для отдельных учащихся      
Внимание учителя к учащимся      
Психологический контакт на уроке      
Создание ситуаций свободного общения при осуществлении учебной деятельности      
Использование физминутки для физической и эмоциональной разрядки      
Обращение учителя к учащимся      
Проявление учащимися интереса к уроку      
Дополнительно (общее впечатление об уроке и его итоговая оценка)

 

 


[1] Степанов С.В. Анализ мотивационных ресурсов современного урока // Справочник заместителя директора школы, № 10, 2012, с. 28–34.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.