|
|||||
Выбор формы учебного занятия. Содержание учебного материала. Деятельность на уроке3. Выбор формы учебного занятия | |||||
Нетрадиционность формы учебного занятия | |||||
Нетрадиционное оформление учебного занятия, несущее его смысловую или ролевую нагрузку и повышающее интригу действия урока | |||||
Дополнительные учебные ресурсы | |||||
4. Содержание учебного материала | |||||
Опора на уже известное и понятное знание | |||||
Обращение к актуальным, повседневным и важным для учащегося вопросам и проблемам (актуализация) | |||||
Доступность в сочетании с научностью | |||||
Напряженность (знание развивающего характера, нарастание интереса) | |||||
Пролонгированность (знание имеет перспективу своего развития и использования) | |||||
Занимательность, интересная фабула (сценарная выстроенность) урока | |||||
Внутри- и межпредметные связи | |||||
Принцип гештальта (законченного образа) в работе со знанием или способом деятельности (каждый компонент знания или способа носит завершенный характер, имеет сформированный образ через предъявление – освоение – закрепление – обобщение – рефлексию – переход к следующему) | |||||
Метапредметная направленность | |||||
5. Деятельность на уроке | |||||
Использование активных методов обучения, новых технологий | |||||
Напряженность деятельности, темп урока | |||||
Вариативность видов деятельности учащихся | |||||
Включение учащихся в процесс выработки нового знания (исследовательский метод) | |||||
Продуктивность обучения (получение конкретных осознаваемых и материализованных продуктов деятельности на уроке) | |||||
Уровень самостоятельности учащихся на уроке | |||||
Включение учащихся в коллективные, групповые виды работы | |||||
Внутриклассная дифференциация, внимание учителя к отдельным учащимся | |||||
|
|||||
|