![]()
|
||||||||||
Выбор формы учебного занятия. Содержание учебного материала. Деятельность на уроке3. Выбор формы учебного занятия | ||||||||||
Нетрадиционность формы учебного занятия | ||||||||||
Нетрадиционное оформление учебного занятия, несущее его смысловую или ролевую нагрузку и повышающее интригу действия урока | ||||||||||
Дополнительные учебные ресурсы | ||||||||||
4. Содержание учебного материала | ||||||||||
Опора на уже известное и понятное знание | ||||||||||
Обращение к актуальным, повседневным и важным для учащегося вопросам и проблемам (актуализация) | ||||||||||
Доступность в сочетании с научностью | ||||||||||
Напряженность (знание развивающего характера, нарастание интереса) | ||||||||||
Пролонгированность (знание имеет перспективу своего развития и использования) | ||||||||||
Занимательность, интересная фабула (сценарная выстроенность) урока | ||||||||||
Внутри- и межпредметные связи | ||||||||||
Принцип гештальта (законченного образа) в работе со знанием или способом деятельности (каждый компонент знания или способа носит завершенный характер, имеет сформированный образ через предъявление – освоение – закрепление – обобщение – рефлексию – переход к следующему) | ||||||||||
Метапредметная направленность | ||||||||||
5. Деятельность на уроке | ||||||||||
Использование активных методов обучения, новых технологий | ||||||||||
Напряженность деятельности, темп урока | ||||||||||
Вариативность видов деятельности учащихся | ||||||||||
Включение учащихся в процесс выработки нового знания (исследовательский метод) | ||||||||||
Продуктивность обучения (получение конкретных осознаваемых и материализованных продуктов деятельности на уроке) | ||||||||||
Уровень самостоятельности учащихся на уроке | ||||||||||
Включение учащихся в коллективные, групповые виды работы | ||||||||||
Внутриклассная дифференциация, внимание учителя к отдельным учащимся | ||||||||||
|
||||||||||
|