Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выбор формы учебного занятия. Содержание учебного материала. Деятельность на уроке



3. Выбор формы учебного занятия

Нетрадиционность формы учебного занятия      
Нетрадиционное оформление учебного занятия, несущее его смысловую или ролевую нагрузку и повышающее интригу действия урока      
Дополнительные учебные ресурсы      

4. Содержание учебного материала

Опора на уже известное и понятное знание      
Обращение к актуальным, повседневным и важным для учащегося вопросам и проблемам (актуализация)      
Доступность в сочетании с научностью      
Напряженность (знание развивающего характера, нарастание интереса)      
Пролонгированность (знание имеет перспективу своего развития и использования)      
Занимательность, интересная фабула (сценарная выстроенность) урока      
Внутри- и межпредметные связи      
Принцип гештальта (законченного образа) в работе со знанием или способом деятельности (каждый компонент знания или способа носит завершенный характер, имеет сформированный образ через предъявление – освоение – закрепление – обобщение – рефлексию – переход к следующему)      
Метапредметная направленность      

5. Деятельность на уроке

Использование активных методов обучения, новых технологий      
Напряженность деятельности, темп урока      
Вариативность видов деятельности учащихся      
Включение учащихся в процесс выработки нового знания (исследовательский метод)      
Продуктивность обучения (получение конкретных осознаваемых и материализованных продуктов деятельности на уроке)      
Уровень самостоятельности учащихся на уроке      
Включение учащихся в коллективные, групповые виды работы      
Внутриклассная дифференциация, внимание учителя к отдельным учащимся      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.