|
|||||
КАРТА АНАЛИЗА. Основные компоненты урока. Уровень реализации. Организационно-мотивационный момент урока. ЦелеполаганиеСтр 1 из 3Следующая ⇒ КАРТА АНАЛИЗА мотивационных ресурсов урока[1] Инструкция:По каждой приведенной в таблице позиции дайте оценку / самооценку по трем уровням (высокий, средний, низкий / недостаточный). При подведении итогов определяется доминирующий уровень оценки в целом по таблице, а также проблемные зоны, по которым был выставлен низкий уровень оценки.
Ф.И.О. учителя ________________________________________________________ Тема урока: ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Класс: _____________. Предмет: ___________________________.
Основные компоненты урока |
Уровень реализации | ||||
Высокий | Средний | Низкий / недостаточный | |||
1. Организационно-мотивационный момент урока | |||||
Эмоционально-мотивационная установка на урок и позитивное общение – психологическая комфортность (приветствие учителя, вступительное слово, установление контакта, интерес учителя к состоянию учащихся; эстетика кабинета) | |||||
Обеспечение физиологической комфортности (проверка правильности посадки, осанки, обустройства места работы; проверка требований светового и температурного режима в кабинете; рекомендации по оптимальному режиму работы на уроке) | |||||
Организация класса (дисциплинарный момент): отчет дежурного, проверка готовности учебных принадлежностей к уроку | |||||
2. Целеполагание | |||||
Обеспечение четкости цели урока на уровне понимания ее учащимися | |||||
Определение практической значимости, полезности осваиваемого знания или способов деятельности на уровне принятия их учащимися (актуализация цели через вопросы: как и зачем будем делать? где и как это мне пригодится? и др.). | |||||
Учет возрастных особенностей учащихся при реализации функции целеполагания (создание ситуации интриги, ближнесрочная перспектива) | |||||
|
|||||
|