|
||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая часть. Практическая часть. Теоретическая часть. Практическая часть. Теоретическая часть. Практическая частьТеоретическая часть 1.Бесполое размножение (особенности, виды, примеры). 2.Основные направления эволюционного прогресса Практическая часть 3.Решите задачу на дигибридное скрещивание: У человека римский нос и веснушки доминируют над прямым носом и отсутствием веснушек. Женщина по генотипу – гомозигота рецессивная (по двум признакам) вышла замуж за мужчину по генотипу – гомозигота доминантная (по двум признакам). Определите фенотип родителей и их возможных детей?
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
Теоретическая часть 1.Эмбриональный этап онтогенеза. Основные стадии эмбрионального развития. 2.Доказательства происхождения человека от животных. Практическая часть 3.Из имеющихся организмов составьте детритную пищевую цепь: ястреб, дождевые черви, опавшие листья (детрит), дрозд. Определите, к какой функциональной группе относятся дождевые черви в составленной пищевой цепи. Ответ поясните.
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
Теоретическая часть 1.Наследственная изменчивость. Влияние мутагенов на организм человека. 2.Современные гипотезы о происхождении человека. Практическая часть 3.В чем отличия трофической пищевой цепи от детритной пищевой цепи? Приведите примеры трофической пищевой цепи и детритной пищевой цепи.
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
|
||||||||||||||||||||||||||
|