|
||||||||||||||||||||||||||
Практическая часть. Теоретическая часть. Практическая часть. Теоретическая часть. Практическая частьПрактическая часть 3.Из имеющихся организмов составьте пищевую цепь: беркут, кузнечик, землеройка, травянистые растения. Определите, к какой функциональной группе относится беркут в составленной пищевой цепи. Ответ поясните.
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
Теоретическая часть 1.Липиды: строение, классификация и функции в организме. 2.Искусственные сообщества – агроэкосистемы, роль человека в них. Практическая часть 3.Схематически зарисуйте строение клеток кожицы чешуи лука, подпиши структуры клетки, которые можно увидеть в микроскоп. Напишите особенности строения растительной клетки.
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
Теоретическая часть 1.Роль воды в жизнедеятельности организмов. 2.Причины устойчивости экосистем, их смена. Антропогенные изменения экосистем. Практическая часть 3.Схематически зарисуйте строение клеток зеленого листа любого растения, подпиши структуры клетки, которые можно увидеть в микроскоп. Напишите особенности строения растительной клетки.
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
|
||||||||||||||||||||||||||
|