|
||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая часть. Практическая часть. Теоретическая часть. Практическая часть. Теоретическая часть. Практическая частьТеоретическая часть 1.Митоз (зарисовать и охарактеризовать). Цитокинез. 2.Функциональные группы организмов в экосистеме, их роль. Практическая часть 3.Решите задачу на моногибридное скрещивание: У томатов красная окраска доминирует над оранжевой окраской. Определите генотип и фенотип потомства от скрещивания гетерозиготного мужского томата с красной окраской с женским томатом с оранжевой окраской?
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
Теоретическая часть 1.Оплодотворение, его виды и значение. Особенности оплодотворения у животных. 2.Популяция — структурная единица вида и эволюции. Практическая часть 3.Из имеющихся организмов составьте пищевую цепь: коршун, кузнечик, землеройка, травянистые растения. Определите, к какой функциональной группе относятся травянистые растения в составленной пищевой цепи. Ответ поясните.
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
Теоретическая часть 1. Генетический код. Биосинтез белка. 2.Биосфера – глобальная экосистема. Учение В.И. Вернадского о биосфере. Практическая часть 3.Решите задачу на моногибридное скрещивание: У гусей признак красные лапы доминирует над желтой окраской лап. Гетерозиготного гуся с красной окраской лап скрестили с гусихой с желтыми лапами. Определите генотип и фенотип возможного потомства?
Преподаватель ______________ Головкова Т.А.
|
||||||||||||||||||||||||||
|